Круть, тоже хочу...давно хочу...
Делай обязательно, владею машиной почти 2года и я пожалел что сразу этого не сделал((( с экономил бы кучу денег и нервов)))
Форум Impreza NSK |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Мысли вслух о СВАПе
Круть, тоже хочу...давно хочу...
Делай обязательно, владею машиной почти 2года и я пожалел что сразу этого не сделал((( с экономил бы кучу денег и нервов)))
Я катаюсь уже 5й год, крамольные мысли посещают меня
Всем привет! Думаю ставить 253! Впуск 202, ECU202, поддон 202, выпуск штаны152/202/253. кат-253 (американский магнафлоу для импреза аутбэк спорт), дальше трасса от STI. АКПП от 202.
Вопрос, можно ли поставить двс 253 с VVTI (после 2006г/в)?
ewgen
вроде как нет, да и смысл ставить такой мотор, 202 за глаза для этой импрезы. жрет вроде меньше чем 1.5
Всем привет! Думаю ставить 253! Впуск 202, ECU202, поддон 202, выпуск штаны152/202/253. кат-253 (американский магнафлоу для импреза аутбэк спорт), дальше трасса от STI. АКПП от 202.
Вопрос, можно ли поставить двс 253 с VVTI (после 2006г/в)?
Если позволяют средства, время, знания и место где все это делать то лучше взять ez30r вот это будет аппарат, и очень надежный в отличие от турбы, некоторые еще меху 6 ступку втыкают от sti, и тогда вообще огонь, по отзывам лучше wrx)), ez30r на 15 кг легче чем ej207 ну и сам кузов импрезки легче чем легась. Вот тема кому интересно http://www.drive2.ru/communities/subaru … 6152559667 вот один из владельцев http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151859559/
Под EZ30 надо будет ставить МКПП, мозги, проводку привода, редуктор. Все пойдет под замену. Тогда надо начинать не с двигателя, а с трансмиссии, выхлопа и тормозов. Позже уже решить EJ25 или EZ30
Вот еще один отзыв о EZ30 http://www.drive2.ru/l/3924662/ Цена такого свапа 200р замена проводилась на СТО, если потянешь такой проект и будешь делать все сам то будет дешевле. От себя, готов помочь чем смогу)) гаечки покрутить и тд, так как самому очень интересен такой проект))
Отредактировано Qwerty (2014-07-01 19:06:41)
Под EZ30 надо будет ставить МКПП, мозги, проводку привода, редуктор. Все пойдет под замену. Тогда надо начинать не с двигателя, а с трансмиссии, выхлопа и тормозов. Позже уже решить EJ25 или EZ30
Ну механику так то не обязательно ставить, есть примеры и на автомате, более того есть примеры когда машина едет и на акпп от 1,5 механика))) конечно она подыхает быстро если постоянно тапку в пол но факт остается фактом!
И что развер под 253 не нужно будет переделывать косу? мозги менять? выхлоп? да и менять 202 на 253 чтоб получить +20 или 30 лс и все?, смысл такого свапа? или ты хочешь турбовый ej25 ставить?
http://forums.drom.ru/subaru/t1152083957.html
Если свапаться с 202 на 253 - косу не надо переделывать. Ставится впуск от 202 со всеми фишками и датчиками. Впуск 203 и 253 одинаковый, форсунки одинаковые. Комп остается от 202. В 100-ку можно свободно уложиться.
Внешне двигатель будет выглядеть как 1.5шка со всеми вытекающими плюсами.
Отредактировано ewgen (2014-07-02 09:47:55)
http://forums.drom.ru/subaru/t1152083957.html
Если свапаться с 202 на 253 - косу не надо переделывать. Ставится впуск от 202 со всеми фишками и датчиками. Впуск 203 и 253 одинаковый, форсунки одинаковые. Комп остается от 202. В 100-ку можно свободно уложиться.Внешне двигатель будет выглядеть как 1.5шка со всеми вытекающими плюсами.
Отредактировано ewgen (Сегодня 09:47:55)
Форум почитал интересно, но что то мне кажется колхоза много)) и в итоге не очень стабильная работа двиг, да если еще и выхлоп оставить старый так вообще идет потеря мощности и получаешь все теже 140 с 202 двигла. Не понимаю тогда + такого свапа?
Вопрос по навесному, можно же свое оставить от 152 мотора всю навесуху? Что тогда надо от донора? так же интересует паук сверху встанет болт он, или в 202 другой он?
Вопрос по навесному, можно же свое оставить от 152 мотора всю навесуху? Что тогда надо от донора? так же интересует паук сверху встанет болт он, или в 202 другой он?
Навесное точно можно от 1,5 а вот насчет паука не знаю, внешне моторы очень похожи. Надо в живую сравнивать))
Qwerty
во во нашел в сибе за 30 рублей, но я так понял это со всем на свете, + коса, но мне оно нафиг не надо, сейчас веду переговоры по поводу продажи без навесного...
П.С. Движка автоматная и механическая есть разница? Или вообще пофиг? Свап EJ152 на EJ202 пост 21 напрег....
Qwerty
во во нашел в сибе за 30 рублей, но я так понял это со всем на свете, + коса, но мне оно нафиг не надо, сейчас веду переговоры по поводу продажи без навесного...П.С. Движка автоматная и механическая есть разница? Или вообще пофиг? Свап EJ152 на EJ202 пост 21 напрег....
Мне кажется разницы нет, но лучше уточнить у знающих точно)) По поводу свапа стоимость в субару бокс 6р. Но есть знакомый который сам с тесьтем во дворе на улице поменял движок))) это я ему продал свой 152 ))) У них рядом с домом стройка, вот они там взяли что типа трактора с ковшом и с помощью него выдернули двиг. Вообщем они делали все на коленочках))) парень хороший, отзывчивый, попробуй ему написать может подскажет или поможет со свапом. Зовут его Ваня http://www.drive2.ru/l/3442482/ https://vk.com/ilavr
Qwerty
Благодарствую )))))
стопор возник из за чего, у меня же раньше ватомат был, щас меха и все состыковалось, так вот не понимаю в чем разница ватоматного 202 и мкппшного
Magistrat
разница в дросселе, а вернее в том, что на ватомате на дроссель приходит два тросика)
Qwerty
Благодарствую )))))стопор возник из за чего, у меня же раньше ватомат был, щас меха и все состыковалось, так вот не понимаю в чем разница ватоматного 202 и мкппшного
Привет ты как движок нашел? можно с Владика заказать 23-25 + доставка 4,5. У этого парня можно заказать http://www.drive2.ru/users/dnurminsky/ а тут пример: парень свап делал сам и покупал у него запчасти. http://www.drive2.ru/l/4465844/
Qwerty
Еще выбираю через Japancar.ru.... Че за двиг? Состояние...
Qwerty
Еще выбираю через Japancar.ru.... Че за двиг? Состояние...
Это цена за 202, посмотри его бж, вообще Дмитрий может достать все что угодно, я у него тоже хотел брать, но меня поджимали сроки, боялся потерять своего покупателя на 1,5, Поэтому брал движок в Сибе, в той конторе которую ранее тебе присылал.
Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Мысли вслух о СВАПе