С чего начать??? А значит еле нашёл двигатель за более-менее адекватные деньги . Затем ,опустив некоторые подготовительные дейсвия(промывка дросселя и приклеивания поддона и т.п)началась установка, а вернее снятие EJ152!
Суббота утро в 9:00 начинаем работу(до этого с 8:00,пъём плотно кофе и ждём пока снег стает с машины ,т.к ямы в боксе не было).
За пару часов сняли усё с мотора, тут то и начался главный головняк .Нужно отсоединить двигатель от гидротрансформатора коробки через технологическое отверстие в лонжероне ,чтобы он остался в кожухе в противном случае его очень легко повредить и поставить его обратно это пи3,14 как сложно .Но тут надо сказать большое «спасибо»инженерам из FHI доступ к этому окну попросту закрыт!!!Начали думать что делать !Хоть с коробкой снимай!!! в итоге отвязали рейку и доступ немного открылся(но и это было гемор,такого быть недолжно)Поддомкратили КПП(двиг уже давно был подвешен на Электра кране) и с помощью монтажки о чудо двиг начал сползать, но сука в месте с гидриком!!!Ну вот и двиг на полу !!!Короче я преступил к замене уплотнителей свечных колодцев на EJ202 и перекидывания крыщек ГРМ ,свечек и прочего.Мой напарник пытался поставить трансформатор на место(нужно услышать 3 щелчка а не два как думают многие и когда ставят двиг наместо гидрик буквально сплющивает )в итоге после примерно одного часа практически случайно методом прокручивания чут ли не на отмашь он сука взял и сел !!!Ах да ну как же не исправить не доработку FHI ,берём болгарку и дорабатываем ею технологическое отверстие примерно на 1,5см. теперь оно доступно!!!
ГРМ
Я на своём комплекте проехал 17т.км. но натяжитель (который брался оригинальный)был лучше по состоянию на доноре который примерно 40т.км на нём отходили. В итоге с моего двига был взят ремень, звездочка(кстати тоже с люфтом, но не шелестящая) и лысый с бортом, ну и заменили сальники. Выставили , пропшикали и занялись компоновкой навесного.
Навесное
Кронштейн под генератор разный , а так как двиг брали без навесного то пришлось перекидывать с полторашки.
Установка
На удивление двиг буквально сам залез на своё место!!!И процесс прошел намного быстрей. Ямы не было и поэтому машину дамкратили и ставили подставки, а особенно это напрягало при снятии и установке рейки.
Верхний патрубок радиатора не подошел он имеет отклонение в левую сторону, но всё же удалось натянуть хоть и с небольшим изгибом(их просто бывает два исполнения не понятно для чего так сделанно .Я уже его купил и именно с Импры и тоже с EJ152 !!!
Запуск
Первый запуск чихаем
Второй чихаем и выходим на прогревочные до 1,5т.Но пришлось заглушить т.к. запарило и решили проверить не загорелось ли чего , но всё оказалось ОК
№3 сразу выходит на прогрев до 2тысяч и работает ровно!!!!!!!
ИТОГО:1 .EJ202 ,без навесного 29000р
2.сальники ,уплотнители свечных колодцев, и прокладки на штаны 1200р
3.масло на промывку,нормальное масло,5минутка,промывка,два фильтра, анти фриз,герметик-гдето 4000 мож чуть меньше.
Вывод: НЕХУЙ ЕЗДИТЬ ПО ТРАССЕ ПРИ -50 !!!Да ещё и несколько раз подряд. Когда в самом начале разборки залез под машину то обнаружил отпотевший в масле поддон!!!По краям из под герметика повсюду следы подсохшего масла(но капель на снегу не было и уровень всегда был в норме)Да и судя по состоянию роликов зима повлияла на них не хило хотя может это и запчасти у нас ,для нас такие(ролики брал тогда нормальныё, два лысых ролика 600,670р NSK зубчатый 800р NSK,натяжной оригинал 3840р.На EJ202 стаяла тоже именно такая комбинация из NSK и оригинала)
Отредактировано SUBABUBA (2011-02-15 01:03:31)