Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Мысли вслух о СВАПе


Мысли вслух о СВАПе

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Вот и меня задела мысль о СВАПе.
Изначально был другого мнения, думал что проще продать и купить что хочешь, но после того как понял что свою машину не смогу продать за желаемые 300р ( как то 1,5 импрезы с моно приводом не входу) решил все таки сделать полный свап, так как 2.0 импрезы в хорошем состоянии трудно найти да и вложиться на ТО после придется не мало. Вообщем у меня 2 варианта
1. Атмо 2.0 автомат, полный привод (двигатель думаю ej204 ставить, от форика 201 не охота, хочется что нибудь по интересней :blush: )
2. Турбо 2.0 автомат (про механику даже и не думаю так как на машине не только я езжу)

Вообщем хотелось бы послушать мнение одноклубников, так сказать все + и - 1го и 2го варианта
Пока не решил какой вариант выбрать, накидал список к 1му :dontknow:

Двигатель, коробку, редуктор, вал, привода, все от импрезы в кузове GG9.

Вот мой список для 1го
Двигатель с навесным. (у двигателя который я уже присмотрел пробег 116тысяч 2003года, много ли это? и с каким пробегом лучше брать?)
Мозги, коса
Коробка
Карданный вал
Редуктор
Балка задней подвески
Рычаги поперечные 4шт
Рычаги продольные 2шт (надо ли их менять? артикул вроде одинаковый gg2 и gg9)
Привода задние
Бензонасос

Ну и вопросы которые пока для меня не понятны:
Надо ли менять ступицы? задние стойки? у меня задние дисковые.
Что с тормозами? хватит ли их на 2.0 атмо?
Подушки двигателя? надо ли менять или старые подойдут?
Выхлопная? от 1.5 подойдет или нет?
Вроде все. не знаю может что то еще забыл?
Ну и так по мелочи: болты защиты и тд? на что еще следует обратить внимание? (при установке и проверки покупаемых деталей)

Пока что это все на бумаге, если все пойдет по плану планирую в апреле-мае все сделать.
Если кто знает магазины, сервисы, СТО или быть может кто желает и может поучаствовать и помочь(гаражом, руками, опытом), рад буду принять помощь (конечно в долгу не останусь)
Ну и естественно бюджет сей процедуры, сколько потребуют в сервисе за данные работы?

0

2

Да и еще редуктор  без стопорного кольца! не могу понять где оно должно быть и проблема ли это?

0

3

Сам думаю про 204 мотор на 180 сил. Брать такой двиг однозначно с родной косой и мозгом. Свою сращивать запаришься. Атмо - турбо, ну не знаю, зачем в городе турба? Бензин только в трубу, да ощущения все дела, но практичнее атмо. 

ИМХО по порядку:

1.

Qwerty написал(а):

Надо ли менять ступицы? задние стойки? у меня задние дисковые.

Ступицы передние меняй, на диски от того же легаси. Задние стойки то зачем менять, у тебя же теперь 4 ВД..

2.

Qwerty написал(а):

Что с тормозами? хватит ли их на 2.0 атмо?

На 180 сил уже надо перед по интереснее, хороших тормозов много не бывает. Иначе зачем тебе крутой двиг если ты будешь тащиться как овощ

3. Подушки двигателя? надо ли менять или старые подойдут?

тут не скажу, по идее должны подойти

4.

Qwerty написал(а):

Выхлопная? от 1.5 подойдет или нет?

Я бы поменял, легасевский выхлоп звучит по солиднее...

Обращай внимание на доки, все остальное, только вскрывать и смотреть самому, ГРМ с роликами менять однозначно. + я бы поменял прогладки крышек головок и прокладки свечных колодцев. Запасайся маслом, жижей для гур, антифризом (ну заодно чтоб 10 раз потом не менять), свечками, предохранителями, если сцепа полуживая то и ее меняй. ну это так советы.. :) Я бы действовал именно так...  А ну еще поставь вместо штаного ыильтра интеркуллер и капот с ноздрей, и будет у тебя хороший атмо ВРХ :)

0

4

Magistrat написал(а):

Сам думаю про 204 мотор на 180 сил. Брать такой двиг однозначно с родной косой и мозгом. Свою сращивать запаришься. Атмо - турбо, ну не знаю, зачем в городе турба? Бензин только в трубу, да ощущения все дела, но практичнее атмо.

А от какого кузова легася 204 на 180 сил и сколько он стоит? я от импрезы вагон смотрю GG9 там всего 155 лс, думаю мне и этого вполне будет достаточно, вообще все детали которые я описал выше смотрю от имрезы вагон GG9, только рычаги от GG3, легася как донора даже не смотрел, надо подумать %-)

Magistrat написал(а):

Ступицы передние меняй, на диски от того же легаси. Задние стойки то зачем менять, у тебя же теперь 4 ВД..

А зачем ступицы передние менять?  у меня они дисковые такие же как и на импрезе gg9, просто я думал что от монопривода и полного задние отличаются(ступицы и стойки), в твоем бж видел что ты ставил ступицы и стойки задние от GG3, ну если можно оставить это даже плюс))

Magistrat написал(а):

Я бы поменял, легасевский выхлоп звучит по солиднее...

Выхлоп да можно звук чтоб интересней был, но это уже потом, главное что мой от GG2 подошел на 204 GG9, :dontknow:  по каталогу они довольно сильно отличаются.

Magistrat написал(а):

если сцепа полуживая то и ее меняй. ну это так советы..

У меня ватомат и собираюсь ватомат ставить,(механики однозначно не будет) или же там тоже со сцепой есть заморочки? я то не шарю))

Qwerty написал(а):

Да и еще редуктор  без стопорного кольца! не могу понять где оно должно быть и проблема ли это?

С кольцом то что? ты знаешь?

0

5

Qwerty написал(а):

А зачем ступицы передние менять?  у меня они дисковые такие же как и на импрезе gg9, просто я думал что от монопривода и полного задние отличаются(ступицы и стойки), в твоем бж видел что ты ставил ступицы и стойки задние от GG3, ну если можно оставить это даже плюс))

Нет, когда идет СВАП на 4ВД то да стойки меняются задние.

Qwerty написал(а):

Выхлоп да можно звук чтоб интересней был, но это уже потом, главное что мой от GG2 подошел на 204 GG9,   по каталогу они довольно сильно отличаются.

надо посмотреть по выпускному коллектору если крепеж и дыра одинаковые то можно и старую оставить...

Qwerty написал(а):

С кольцом то что? ты знаешь?

нет не слышал такое. P.S. Ставь LSD редуктор :)

0

6

Qwerty написал(а):

пробег 116тысяч

Magistrat написал(а):

ГРМ с роликами менять однозначно. + я бы поменял прогладки крышек головок и прокладки свечных колодцев.

+ помпа, и я бы сразу термостат поменял, судя по пробегу они уже должны были крякнуть)))

0

7

Если коробка от импрезы будет  TZ1B4ZD5AB-A2 редуктор тоже надо от импрезы? или от  легася подойдет? если подойдет то какой?  хочу с lsd c передаточным 4.11 ну и кардан и привода тогда тоже от легася ставить?

0

8

Qwerty

ну вообще лучше с одной машины все брать. А так разницы нет, главное чтобы по передаточным числам все совпадало. Кардан хоть от полторашечной импрезы. Привода тоже любые, есть только с кольцом абс а есть без. Надо смотреть что лучше в твою,коробку влезет. Да и вообще тема про двигатель
По свапу 4вд есть тема.

0

9

Народ кто поможет со СВАПом?  нужен рукастый и головистый человек и гараж. В субару бокс даже браться за это не хотят, в субару.нск тоже не охотно соглашаються и ценник минимум 30ку. к официалам даже боюсь звонить((

0

10

Qwerty

А в чем помощь? Что на что менять? Гаража нет, могу помочь крутить гайки

0

11

Magistrat написал(а):

Qwerty

А в чем помощь? Что на что менять? Гаража нет, могу помочь крутить гайки

Ну помощь в СВАПе на 204 4wd, тема та об этом)) я так понял субарубок и нск браться не хотят из за того что там геморно с косой надо разбираться, менять. В субарубокс даже ценник не назвали а вот в нск сказали от 30к и это только за двиг, до 4wd я даже не успел дойти))) Гараж можно снять главное чтоб лебедка была? чтоб можно было снять двиг и коробку ну и знающий человек как и что снимать, обратно ставить. За гараж и за помощь естественно готов платить.

0

12

Qwerty
Едь в боксер !!!

0

13

MaxXximus написал(а):

Qwerty
Едь в боксер !!!

Ты про Boxer Subaru Repair Shop автосервис? уже писал сегодня им))) Ценник конечно не маленький но от работы не отказывались, и не было предложений машину продать))) Цена работы 50к(работа, масло, расходники) за весь свап ну и + запчасти я насчитал 80-90 они же 120-140. Завтра думаю скататься обсудить цену запчастей может чего я не учел, да еще спросил на 205 сколько будет стоить, сказали работа так же, а  запчасти на 30-40 дороже, так что у кого будет желание, на заметку))))

0

14

Qwerty

Да самое сложное это коса... А ты двиг уже купил? Я так понял коса не в наличии с движкой... вот это печалька и самая сложная часть! Я нашел от импры GG9 155 лосей, 35 рублей, на фото вроде даже как коса присутствует, но увы пока не до этого, наверное в следующем году... :(

Не забывай отчет!!!

0

15

Не не брал вообще ничего)) так общался с продаванами и прикинул цену, двиг тоже смотрел от импрезы GG9 155лс и ценник почти такой же, только вот косы от этого двиг не нашел)) нашел только от GGA)) а ты где нашел с косой если не секрет? я в автотехники видел)) И вообще пообщавшись с некоторыми людьми есть мнение что проще поставить 202 и не париться, цена за установку 6 рублей, удалить каты. прямоток, разнодлинный коллектор, может еще мозг прошить)) и получить пару коней к прибавке)) просто по зиме видел машинку, я даже как то вам сюда кидал ссылку, продавали импрезу 180сил  за 340 в итоге продали за 320))) так вот мне кажется, может не стоит тратить 150р за 155лс а потом продавать её когда прижмет за 320-340)))) если делать то тогда уже турбу, но там и цена переделки на 50к больше ну продать наверно сможешь уже 430-400. Короче у меня уже мозг кипит(( :canthearyou: Завтра думаю скатаюсь в боксер и спрошу все как есть. Потом если что отпишу сюда.

0

16

Если честно, то за 320-340р в хорошем состоянии можно глянуть турбу, но тут свои ньюансы. Мне пришлось поднять имеющийся потолок средств. Атму с двушкой за эти деньги взять реально. Однако сделав свою машинку, конечно получаем отличное состояние агрегатов. Однако продать за эти деньги уже не получится

0

17

Qwerty написал(а):

я в автотехники видел

ну там же... Сказали двиг полностью готов к монтажу... 

Qwerty написал(а):

так вот мне кажется, может не стоит тратить 150р за 155лс а потом продавать её когда прижмет за 320-340

ну если ты хочешь годик еще покататься и менять машину, тогда не стоит заморачиваться вообще. А если у тебя она еще минимум лет на 5 (как у меня) то ИМХО делай. но 150 тыщ это что то загнуто, Двиг стоит 35 рублей, коса около 5, КОмплект ГРМ 10 тыщ, прокладки всякие резинки еще 1 тысячу, ну если не сам делать будешь то да около 20 рублей работа, масла жижки всякие тоже около 10, итого: 35+5+10+1+20+10 = 81 000. старый двиг продашь... рублей за 20. В моем случае получится атмо врх 2005 года. и себестоимость авто будет  в районе 500 000.
Норм за живую тачку!

0

18

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P280220351.html вот с косой

0

19

Magistrat написал(а):

ну там же... Сказали двиг полностью готов к монтажу... 

ну если ты хочешь годик еще покататься и менять машину, тогда не стоит заморачиваться вообще. А если у тебя она еще минимум лет на 5 (как у меня) то ИМХО делай. но 150 тыщ это что то загнуто,

Продавать не хочу, если бы хотел продал бы еще пол года назад))) 
Да и ты не учел, у меня то ватомат и 2wd, вот получается что переделать в 4wd и коробку норм еще 40-50к

0

20

Magistrat написал(а):

Qwerty написал(а):
я в автотехники видел
ну там же... Сказали двиг полностью готов к монтажу...

А разве у них он с косой? и мозгами?

0

21

Magistrat написал(а):

старый двиг продашь... рублей за 20

Ты думаешь реально продать за 20р старый двиг?

0

22

Qwerty

на счет косы спрашивал, но там видать понятия не имеют что это такое...

за 20 р думаю реально, но продавать будешь долго... ибо не убиваемый.

0

23

Простите, что вмешиваюсь. Но как человек переделавший 4 машины(СВАП)  немного вставлю свое слово.
Вот смысл овоща свапать на овоща, хоть и мощнее?!  Потом еще мощнее захочется. И это 100%!!! Сразу строй турбо. 208+мкпп и не парься. Бюджет не сильно изменится. Тормоза вкруг при любом раскладе менять-родные смерть. Ну, как то так, тоже мысли в слух.

0

24

Жора написал(а):

Простите, что вмешиваюсь. Но как человек переделавший 4 машины(СВАП)  немного вставлю свое слово.
Вот смысл овоща свапать на овоща, хоть и мощнее?!  Потом еще мощнее захочется. И это 100%!!! Сразу строй турбо. 208+мкпп и не парься. Бюджет не сильно изменится. Тормоза вкруг при любом раскладе менять-родные смерть. Ну, как то так, тоже мысли в слух.

Ну на счет бюджета я поспорю, на 204 запчасти 90-100 а то и меньше, а 208 не думаю что можно найти живой за такие деньги, + механику не хочу, жена тоже за рулем бывает + да и зачем в городе столько коней? людей пугать?

0

25

Qwerty

ставь 202 мотор, утром 152 скинул, к вечеру 202 поставил,, и ниче менять не надо а 137 коней это уже не хухра мухра... как то катали на таком, в кресло уже давит....

0

26

Magistrat написал(а):

Qwerty

ставь 202 мотор, утром 152 скинул, к вечеру 202 поставил,, и ниче менять не надо а 137 коней это уже не хухра мухра... как то катали на таком, в кресло уже давит....

Я так и сделал))) уже второй день на 202-ом))) переделку на 4wd пока отложил, пока только двиг)))

0

27

Qwerty

ну и как?:))) Не томи!!! Рассказыва1!!!! :)))) сколько денег, где брал, фоты видео :)))

0

28

Magistrat написал(а):

Qwerty

ну и как?)) Не томи!!! Рассказыва1!!!! ))) сколько денег, где брал, фоты видео ))

По ощущение конечно разница есть и не маленькая :shine: , педаль газа стала тугой, мне кажется что даже руль потяжелел, машина более уверено держит дорогу. По динамике разгона, тут даже не с чем сравнивать, машина едет и даже очень, с низов очень хорошо хватает :cool:
Педаль газа стала чувствительней, раньше если мне нужен был быстрый старт то приходилось хорошенько дать газку, а сейчас спокойно чутка надавил на газульку и все))) По расходу пока не скажу, но чувствуется что уже меньше стал, так как стрелка не так быстро опускается.
Почему все таки решил ставить 202 а не 204, ну это конечно же цена переделки, снять и поставить двиг 202 стоить 6к а вот поставить 204 минимум 20 электрик и еще почти столько же механик. Самостоятельно этим я не решился заниматься, так как нет ни гаража ни знакомых с опытом свапа.  Ну и на свою полтарашку я сразу же нашел покупателя, поэтому решил не затягивать с процессом. Свой снял и сразу продал.  :jumping:
Двигатель нашел со всем навесным за 33к от легаси 2002г BH5. Посмотрев двиг и поговорив с продавцом сошлись на 32к, больше скидывать не захотели. Брал в Век Авто на дачной, говорят что в мае еще будут 202, так что учтите.
Погрузил его в свою импрезку и поехал на СТО. Свапался в Boxer Subaru Repair Shop.
Ничего пока сказать о них не могу))) вроде все понятно объясняют и аккуратно делают, через 500 км поеду на диагностику.
Да, и у них же ценник спрашивал на работу с 204 + 4WD озвучили в районе 50к, другие сервисы типа НСК и Субару Бокс даже ценник не говорили, говорят что гемор, что проще продать машину и делать не будут. В НСК ценник на работу с 202 7,5к в Боксере 6к)))
Ну и фоток особо нет, под рукой фотика не было на на сотовом качество плохое, да и машину я оставил и поехал на работу на рогатом))) процесс снятия и установки не фиксировал.
Вообще как переобусь, сниму видео разгона и выложу, еще думаю мозги поменять на двушечные, посмотрим что будет.

0

29

Ну мои поздравления!!!!! )))

0

30

Круть, тоже хочу...давно хочу...

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Мысли вслух о СВАПе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно