Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » ПРО ТЁПЛЫЙ ЗАПУСК <


ПРО ТЁПЛЫЙ ЗАПУСК <

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Значит, вот такой выход я нашёл для себя. Были проведены следующие работы:
1.промывка дроссельной заслонки (на этот раз без снятия)
2.Снятие и промывка КХХ
3.Замена воздушного фильтра
4.Начал заливать ацетон по 150грамм на полбака
5.Примерно через месяц замена топливного фильтра( на всякий случай, вдруг ацетон чего то там отмыл, но как показывает практика он в таких количествах вообще не чего не отмывает и не растворяет)
Что получилось:
1.Стабильный запуск после длительных стоянок(от10 часов)
2.Улучшение отклика при нажатии на педаль газа
3.Ну и как некоторые говорят, снижает детонацию
4.В общем вся фигня происходит из-за нашего «супербензина»,а ацетон способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси ,путём продления её горения ,и связывает воду с бензином .В таких количествах октановое число ненамного возрастает ,что опять же лучше при нашем бодяженном бензине.
В итоге машина едет на свои честные 100 лошадей и это факт!
Как показал последний опыт Кастрол ТБЕ может заменить ацетон при такой проблеме!!!С детонацией скорее всего поможет только ацитон,но у меня такого нет(тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) поэтому в этом вопросе я не силён.Но ацитон выходит в 2раза дешевле,и как себя проявит ТБЕ в лютый мороз ещё не известно :D

Отредактировано SUBABUBA (2010-10-01 15:23:14)

0

2

если не разу немылись форсунки саветую помыть ультрозвуком с заменой резиновых колечек!

0

3

SUBABUBA написал(а):

если не разу немылись форсунки саветую помыть ультрозвуком с заменой резиновых колечек!

у меня все эти процедуры пройдены!
SUBABUBA а как с ацетоном? залил пол бака, потом на глаз вылил ацетона прям из бутылки в горловину и просто поехал? он там сам перемешается или миксер купить?  :hobo:

0

4

можно  с бензом развести и залить,я заливал из стакана(гранёного) :D

0

5

Попробуйте для начала хотябы месяц на ацетоне поездить(желательно конечно приурочить это к замене топ.фильтра)Азатем ТБЕ юзайте и должны приятно удивиться!!!!!!!!!!!!!! :D

0

6

давайте про ацек тут и другие присадки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

ну как с заводкой утренней?????????????

0

8

У меня утренняя заводка решилась именно заменой топливного+ТВЕ

0

9

ну вот

0

10

Короче вот ражёванно про ацетон и не только ЧИТАЕМ!!!!!!!!!!! :D

0

11

И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы которых соединены между собой простыми (ординарными) связями, формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связующего тетрацикличного звена. Понятно чтобы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять ? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит, нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз. магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим. формулу... CH3-CO-CH3. Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше, чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше, чем у бензина, а температура ниже, что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомненно это изучали, но просто не доучили )))
Пропорции таковы: Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. Больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя!!! Т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар, и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, чтобы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то! Удачи на дорогах!
Ацетон очень сильный растворитель, но не настолько чтобы растворить полиэтилен. ))) Полиэтилен является продуктом полимеризации этилена, химическая формула которого С2Н4. В процессе полимеризации происходит разрыв двойной связи этилена и образуется полимерная цепь, элементарное звено которой состоит из двух атомов углерода и четырех атомов водорода, четырехвалентные водородные связи такого уровня чрезвычайно крепки и не поддаются так просто разрушению. Полиэтилен не растворяет даже плавиковая кислота, которая растворяет большинство пластмасс. Если всё же хотите растворить кому-то пластмассовый бак, то я научу, как это сделать: Берёте 50-ти процентную азотную кислоту, льёте в бак, и он в мгновение ока стекает как тесто на асфальт. Так же можете использовать газообразный фтор и хлор, но тогда рекомендую одеть костюм хим. защиты, т.к. хлор очень ядовит )))
Но про копоть не согласен, потому что на чистом ацетоне никто ездить и не предлагал ).
А не продают в составе присадок, вероятно, потому что используют в нормальных присадках ещё более изощренные составляющие, вроде толуола (он же метилбензол).

Короче, ещё один копипаст ))
Я тут теории из учебников и практики от экспериментаторов на форумах начитался будь здоров, помимо собственных ощущений ).

"Еще полезная инфа по теме, для тех кого не убедил так сказать
На производстве бензина тоже Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят.

Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя."
Весь тред можно почитать тут, если кто осилит 95 страниц (и наскр**** с них десяток страниц сугубо по делу здравых мыслей)..
Проблемы с нашим бензином у всех одни (

http://aceton-a.narod.ru/p1.htm

http://aceton-a.narod.ru/

0

12

ап!

0

13

Парни! Сколько в среднем стоит промывка форсунок НА СТЕНДЕ!?
Очень надо! на стрелке расскажу для чего!

0

14

со снятием рубля 2

0

15

ладно, поставлю вопрос по другому!
ЧТО ЭТО ЗА ПРОМЫВКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ, время работы которой длится 4 часа, и СТОИТ 4 РУБЛЯ???? :huh:

0

16

ультрозвуком моеться отсилы минут 30+снять поставить,чё ты там надыбал Х.З. :dontknow:

0

17

САМ В ШОКЕ  :dontknow:  :smoke:

0

18

555 написал(а):

ладно, поставлю вопрос по другому!ЧТО ЭТО ЗА ПРОМЫВКА ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ, время работы которой длится 4 часа, и СТОИТ 4 РУБЛЯ????

это где такое?

0

19

расскажу при встрече )))

0

20

Ситуация:завожу двигатель от ключа(темпиратура -10--20,одинаково)завелась,греется,закрываю, ставлю на запуск от сигналки(тамагавк 9010) она греется 10 мин, а я иду домой 40-50 мин.Из дома нажимаю на запуск машины и она не заводится(темпиратура двигателя была 90),,,,,,выхожу с ключа завожу........понт,крутит как надо, а толку нет,выворачиваю свечу - сухая???Прихожу через час,...........вставляю ключ.............с пол пинка :flag:  :tomato: .Вопрос-И КАК БЫТЬ?,и В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?Буду рад одекватному ответу,глупо не пишите,только ре ально у кого такая тема была,ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!

0

21

хм... странно, а какая сигналка? мб дело все таки в ней? хотя да у меня прошлой зимой была подобная проблема, с сигналки ставил на холодную в -20 не заводилась, стартер крутит примерно секунду и не заводится. Вышел с ключа крутанул стартер по дольше, запыхтела и вышла на обороты для прогрева двигателя. Машина стояла там где ее пронизывал ветер, видеть промерзла. Как мне сказали сигналка пытается три раза крутануть стартер, а потом отключается если не завелась... у меня Шерхан 5. Но так что бы после прогрева через час не завелась с сигналки... даже в любтые -36 такого не было!

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » ПРО ТЁПЛЫЙ ЗАПУСК <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно