ну наверно я тут один такой,так вот всем на будущее на заметку!
машина досталась с пробегом в 70тк пробег чистый инфа проверена стояла она долго.Примерно через 5тк(прошла зима) начал капать антифриз.Мною быловыявленно что он всё таки уходит через дренажное отверстие в помпе(бывает что давит через уплотнительное кольцо на помпе и исправить это не так геморно)Так вот покатавшись ну почти всё лето(антифриз проктически неуходил,за 3 месяца долил примерно 400грамм а может меньше)было решено менять помпу и не как не хотелось разгружаться на замену роликов, ремня и сальников.При вскрытии оказалось что два ролика живые(они же "лысый и лысый с бортиком") проблемный зубчатый ролик проктически на исходе, а во натяжной ведать постродал в связи с зимовкой в сибири(сам ролик норм а гидронатяжитель сопливый)Состаяние ремня впринципе одыкватное пробегу,наизлом просматривались небольшие трещенки между зубьями.ИТОГ замена всего естественно +сальники.
Про запчасти!
Помпа была купленна дубль аишин 1120тр(корея)нахвалил мне эту фирму проверенный человек который занимаеться ремонтом грузовиков и они эту фирму юзают с успехом.ОБК брать не советую ибо китай и по деньгам либо также ,либо дароже!
Два лысых ролика 600,670рNSK- можно брать ещё фирму койо т.к ролики этих производителей лежат в фирменных коробочках СУБАРУ!!!
Зубчатый 800рNSK
Натяжной оригинал 3840тр(других вроде и не бывает,да и не надо сним шутить)
Три оригинальных сальника по150рэ,уплотнительное кольцо на термостат ориг.200р(Которое пригодилось так как к помпе шла тока прокладка)
Ремень грм ориг.2600тр(но я находил три вида оригинальных ремней ,а верней их упаковок.самое интересное что на упаковке у всех чекухи разные,на одном было написано мэйд ин тайвань,на другом вабще нечего не написано,на третьем мэйд ин жапан ,разница поденьгам была у них 100-300р.
ИТОГО:10.280тр без работы
РАБОТА:3000р