Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » про ТО 100 <


про ТО 100 <

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

ну наверно я тут один такой,так вот всем на будущее на заметку!
машина досталась с пробегом в 70тк пробег чистый инфа проверена стояла она долго.Примерно через 5тк(прошла зима) начал капать антифриз.Мною быловыявленно что он всё таки уходит через дренажное отверстие в помпе(бывает что давит через уплотнительное кольцо на помпе и исправить это не так геморно)Так вот покатавшись  ну почти всё лето(антифриз проктически неуходил,за 3 месяца долил примерно 400грамм а может меньше)было решено менять помпу и не как не хотелось разгружаться на замену роликов, ремня и сальников.При вскрытии оказалось что два ролика живые(они же "лысый и лысый с бортиком") проблемный зубчатый ролик проктически на исходе, а во натяжной ведать постродал в связи с зимовкой в сибири(сам ролик норм а гидронатяжитель сопливый)Состаяние ремня впринципе одыкватное пробегу,наизлом просматривались небольшие трещенки между зубьями.ИТОГ замена всего естественно +сальники.
Про запчасти!
Помпа была купленна дубль аишин 1120тр(корея)нахвалил мне эту фирму проверенный человек который занимаеться ремонтом грузовиков и они эту фирму юзают с успехом.ОБК брать не советую ибо китай и по деньгам либо также ,либо дароже!
Два лысых ролика 600,670рNSK- можно брать ещё фирму койо т.к ролики этих производителей лежат в фирменных коробочках СУБАРУ!!! :rolleyes:
Зубчатый 800рNSK
Натяжной оригинал 3840тр(других вроде и не бывает,да и не надо сним шутить)
Три оригинальных сальника по150рэ,уплотнительное кольцо на термостат ориг.200р(Которое пригодилось так как к помпе шла тока прокладка)
Ремень грм ориг.2600тр(но я находил три вида оригинальных ремней ,а верней их упаковок.самое интересное что на упаковке у всех чекухи разные,на одном было написано мэйд ин тайвань,на другом вабще нечего не написано,на третьем мэйд ин жапан ,разница поденьгам была у них 100-300р.

ИТОГО:10.280тр без работы
РАБОТА:3000р

0

2

т.е. на 75 тысячах ты уже поменял ГРМ с помпой?

0

3

нет на 77тк

0

4

с учотом  что в японии его не кто  не менял,за 7 лет его полюбому менять надо!к тамуже машина после покупки в япониии почти год в отстойниках простояла!

Отредактировано SUBABUBA (2010-08-30 19:14:21)

0

5

УУУУУУУУУУУУ ГААААААААТОООВТЕЕЕЕСЬ!!!!!!!! :insane: СТРАШНО????????? :shine:

0

6

ну так у меня 60 тыщ пробега... но пока все ровно!!!

0

7

Да я не говорю что так будет с каждым,тут каму как повезёт,но инфа полезная!

0

8

мне не страшно я ещё на 40 т.к. всё поменял, у меня очень, очень долго тачка была в отстойнике, ремень от старости по рыпался .... и обошлось мне это в прошлом году 13500тыров,  за полный комплект ГРМ (всё оригинал)!
помпа оказалась в идеале ....

0

9

вот я и говорю,что какая разница какой пробег хоть100км,если машине 5-7 или 8 лет то менять его полюбому надо.По тех регламенту тоже 100тк или 3года под замену усё!

0

10

ясен перец, если машина стоит, это не значит, что в ней ничего не гниёт! :hobo:  да и к стати гарантию дают всего 25тк или год! так что это нормально:)

0

11

ну а про помпу могу скзать,что я заменил что чтото не так не по каплям под машиной и сама жижа незаметно уходила, а по специфическому запаху палёного антифриза.Приходилось менять самому два раза на камри радиатор и этот запах испаряещегося антифриза запомнил хорошо.Не давно стоял рядом легаси и когда у него сработал вентелятор то я ощутил этот запах,не стал чувака пугать :)

0

12

надо было напугать, а то не известно откуда у него несёт им, вдруг радиатор трещену дал, может рвануть на большой температуре :offtop:

0

13

я бы и сам не прочь возиться с машиной! но на стоянке на голой земле, энтузиазма как то маловато ((((( так что доверяю проверенным людям, хоть и работа их в копеечку вылетает (зато за качество работы и запчастей отвечают)!!! :cool:

Отредактировано 555 (2010-08-31 10:10:06)

0

14

555 написал(а):

я бы и сам не прочь возиться с машиной! но на стоянке на голой земле, энтузиазма как то маловато

но серьёзные процедуры я тоже сам не делаю,а по мелочи,ну или если уверен что смогу то конечно на улице сам! :rolleyes:

0

15

сижу на больничном, щас пойду чёнить по ковыряю! только не придумал ещё что именно (((

0

16

такая же ерунда, когда длать нечего, коавряю машину ))))

0

17

Эх,вот такая же процедура предстоит в ближайшее время,запчастюльки уже по тихонько присматриваю.
SUBABUBA не подскажешь что за уплотнительное кольцо термостата,может быть прокладку под помпой имел ввиду,ну и собстно вопрос,не подскажишь их оригинальные номера чтоб заказать,а то найти что то не могу

0

18

номера не помню.Если помпу менять соберешся на оригинал то оно в комплекте будет,если на дубль то докупать надо скорей всего.Я так и спрашивал у прадовцов "уплотнительное кольцо на помпу или термостат"лучше его на герметик посадить.Да, брал я его на станционной магазиньчик возле автомойки был,щас его нет уже,а жаль

0

19

помпу буду брать дубль,аисин .хз будет прокладка или нет.будем по факту тогда искакть

0

20

@((exandr написал(а):

хз будет прокладка или нет

Будет!!!!! колечка нет!!!!!

0

21

здесь колечко это видно

0

22

SUBABUBA написал(а):

здесь колечко это видно

спасибо :-)

0

23

Эх, не всегда оригинальные запчасти являются залогом качества. Поехал я вчера в subaru.nsk послушать странные звуки издающиеся моим мотором при 2500-3000 оборотах. Артем послушал стетоскопам, в блоке тишина, похоже на натяжитель...и точно, няли крышку и нащупали открутившийся болт натяжителя. заводить категорически запретили, если конечно нет желания поменять мотор )) в макс-мотор я поехал на трассу, так как грм меняли мне там.
Варианта без снятия крышки было 2, не затянули или перетянули, но почему только сейчас, прошел почти год с замены!
В общем в рем.зону сразу не пустили, сняли крышку, пригласили, а там все нормально на первый взгляд, все прикручено. Только вот перевернув крышку грм я увидел вот что
http://imglink.ru/thumbnails/09-09-11/acea0e48fad59b847b5ea9be26d7609f.jpg
http://imglink.ru/thumbnails/09-09-11/d4df9844dcc78731b53a9c349668febd.jpg
в общем случилось то что случится не должно, гидранатяжитель протек, имеется выработка, а самое интересное открутился ролик с натяжителя, хотя когда щупал его снятым, все было прикручено :dontknow:
теперь у меня новый натяжитель и тишина под капотом. надеюсь все будет теперь хорошо
если есть мысли прошу высказать
советовался с людьми из др  автосервисов относящихся к субару и теми кто торгует этими запчастями, говорят такое бывает крайне редко, но бывает и предъявить некому :-(

Отредактировано @((exandr (2011-09-09 20:51:11)

0

24

яж говорил что гдето в ГРМе дело.Главное вовремя устранил.

0

25

главное не повторить успехов, тьфу-тьфу-тьфу

0

26

есть стойкое ощущение что проблемы не ушли. и стучит на холодную нифуя не 4й. заводится ровно, а под нагрузкой как цокот, пока не прогреется мин 15 :-( я очень разочарован нашими сервисMENами и че делать незнаю
выдохнул

0

27

@((exandr написал(а):

а под нагрузкой как цокот, пока не прогреется мин 15

прогревать нормально

0

28

или забить

0

29

или СВАП :D

0

30

На 3,3литра :cool:

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » про ТО 100 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно