Должна ли дергаться МКПП при переключении передач? Или я со сцеплением не правильно работаю?
МКПП
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22014-07-01 22:07:05
надо прокатиться , так хз , как она у тебя дергается.
Поделиться32014-07-01 22:12:58
MaxXximus
резко когда бросаешь сцепу и газу даешь, чувствуешь удар... я вообще думаю что дело в редукторе заднем...
Поделиться42014-07-01 22:19:42
удар должен быть, резкое и под усилием соприкосновение происходит. А вот степень ощущения удара наверно от подушек на коробке и моторе зависит. + вариант что, что-то после коробки имеет люфт и от его величины зависит характер удара
Поделиться52014-07-01 22:24:37
MaxXximus
я вот тоже думаю что так... а вот еще тогда загадка, втыкаю передачу сцепу не отпускаю, качусь потом плавно отпускаю тоже удар происходит, не всегда правда. Или это из за неправильной моей работы газом и сцепой?
Поделиться62014-07-01 22:29:12
прокатиться на как ниб
Поделиться72014-07-01 22:44:59
MaxXximus
В принципе как МКПП поставил такие толчки наблюдались.. )) если плавненько сцепу отпускать тогда все гут....
Поделиться82014-07-02 00:17:06
А у меня вопрос по АКПП, после свапа на 202 возникла проблема((( как то раз ехал по трассе на скорости в 150 при переключении коробка сильно пнулась, после этого возникла проблема((( при резком старте она начала пинаться)) был у сервис менов, говорят надо поддон вскрыть почистить сеточку-фильтр, залить новое масло и все должно норм стать. У меня вопрос к знающим поможет ли данная процедура или же сразу меня коробку!
Поделиться92014-07-02 07:28:53
Qwerty
пока не понял связи между сеточкой и работой коробки....
Поделиться102014-07-02 10:04:11
Грязная жидкость ATF в коробке может быть причиной пинков и клина хвостовика. У моего бурбулятора после установки контрактной 4WD коробки сразу заклинило хвостовик. Менял ATF 2 раза. Собирался уже соленоид менять, видимо грязь вся промылась, сейчас все как часики работает.
Если АКПП переднеприводная, то коробка выйдет дешевле замены ATF.
Поделиться112014-07-02 14:30:30
Ну типа фильтра она что ли? Сеточка?
Поделиться122014-07-02 15:03:12
Ага. И магнит еще есть - опилки металлические собирать. Фрикционы стираются, выработка в осадок.
Поделиться132014-07-02 15:23:23
Мдя... надо все обдумать, если делать на сервисе то примерно 5-6р выйдет, тогда действительно проще коробку поменять. Может самому попробовать снять поддон и почистить? кто нибудь сам делал? может дешевли выйдет)))
Поделиться142014-07-02 15:27:13
Еще в той ссылке что ты скидывал нашел интересное замечание от автора zooО: Ну у меня на 152 датчик показывал .0.5 в...когда установил 202 движек, вольтаж стал 0.44, так как там по другому наклонена заслонка,но не в этом суть...
При напряжнии 0.52 вольта в акпп что-то "активируется",даже слышно на заглушеной машине как жужит какой то соленоид....так вот, на круизе при нажатии на газ, акпп подрубалась уже при сильном открытии дросселя (с 0,44до 0,52), что проявлялось нормальным таким ударом трансмиссии....
Упорным винтом можно было подтянуть дросель до 0.48-0.5 в, но тогда затыкалсЯ кхх до упора...думаю это проблема мытья старых дросселей, когда заслонку с выработкой зачем то отмывают до блеска....
Короче пришлось взять мелкий надфиль и раздраконить верхнее очко дпдз на 7-8часах. А нижне очко- на 1-2 часах и повернуть датчик на больший угол по часовой....тогда он стал показывать 0.5в на хх и коробка перестала пинаться...ну и эбу увидело наконец напряжение полного открытия заслонки 4.3в
Может быть в этом моя проблема? Так как коробка пинается если только резко педальку в пол давить, если же спокойный разгон, то до 150км ничего не пинается.
Поделиться152014-07-02 20:36:42
Короче вот... Че ха х...ня никто понять не может все стабильно работает....
Но машина пинается когда газ отпускаешь, хотя такого быть не должно...
Поделиться162014-07-03 22:03:12
В общем жду расшифровки логов
Поделиться172014-07-05 22:31:31
кто может помоч расшифровать лог?
Поделиться182014-07-06 15:57:07
На дроме в суба ветке есть тема "помогите расшифровать логи" там попробуй. Sasha80 кажется ник у парня кто помогал