Вот и меня задела мысль о СВАПе.
Изначально был другого мнения, думал что проще продать и купить что хочешь, но после того как понял что свою машину не смогу продать за желаемые 300р ( как то 1,5 импрезы с моно приводом не входу) решил все таки сделать полный свап, так как 2.0 импрезы в хорошем состоянии трудно найти да и вложиться на ТО после придется не мало. Вообщем у меня 2 варианта
1. Атмо 2.0 автомат, полный привод (двигатель думаю ej204 ставить, от форика 201 не охота, хочется что нибудь по интересней )
2. Турбо 2.0 автомат (про механику даже и не думаю так как на машине не только я езжу)
Вообщем хотелось бы послушать мнение одноклубников, так сказать все + и - 1го и 2го варианта
Пока не решил какой вариант выбрать, накидал список к 1му
Двигатель, коробку, редуктор, вал, привода, все от импрезы в кузове GG9.
Вот мой список для 1го
Двигатель с навесным. (у двигателя который я уже присмотрел пробег 116тысяч 2003года, много ли это? и с каким пробегом лучше брать?)
Мозги, коса
Коробка
Карданный вал
Редуктор
Балка задней подвески
Рычаги поперечные 4шт
Рычаги продольные 2шт (надо ли их менять? артикул вроде одинаковый gg2 и gg9)
Привода задние
Бензонасос
Ну и вопросы которые пока для меня не понятны:
Надо ли менять ступицы? задние стойки? у меня задние дисковые.
Что с тормозами? хватит ли их на 2.0 атмо?
Подушки двигателя? надо ли менять или старые подойдут?
Выхлопная? от 1.5 подойдет или нет?
Вроде все. не знаю может что то еще забыл?
Ну и так по мелочи: болты защиты и тд? на что еще следует обратить внимание? (при установке и проверки покупаемых деталей)
Пока что это все на бумаге, если все пойдет по плану планирую в апреле-мае все сделать.
Если кто знает магазины, сервисы, СТО или быть может кто желает и может поучаствовать и помочь(гаражом, руками, опытом), рад буду принять помощь (конечно в долгу не останусь)
Ну и естественно бюджет сей процедуры, сколько потребуют в сервисе за данные работы?