Короче, после продолжительных поездок (типа 4000 об\мин со светофора езда в агрессивном режиме) обороты начали очень медленнно падать, а иногда держаться в районаз 900-1000. На днях почистил дросельную, думал из - за нее, ан нет. Комп обнулял (ну клемы снимал). Че надо не понятно. Началось все с того что старый акум не завел ее в - 25, прикурил, все поехал, через недельку после этого после прикурки стою значит жду человека, смотрю батюшки!!! Обороты 1100, ниче не понял... Думал од одеялом газульку поджало (там где тросик уходит на дросельную заслонку). ну открыл, смотрю вроде норм. потом поехал за аккумом новым, 65 а\ч 540 пусковой. Вроде норм стало, через пару дней опять беда... Померили, вдруг акум разряжен.. показал 14.8 почти 15. Сейчас при спокойной езде, ну там пробка или еще какая фигня, все норм, на холостых 650-700 двиг шелестит. как только стоит поднять до 4 -5 тыс оборотов, все останавливаемся на 900 и потом мееедленно сползаем до 800, и если повезет до 700 - 650. Я конечно на бенз не жадный, на холостых стою мало, но сам факт пугает... У кого что такое было, рассказывайте, делитесь мнениями.
Повторяю: Дросельную заслонку мыл, датчик холостого хода тоже мыл.