Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Обороты 900 - 1100


Обороты 900 - 1100

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Короче, после продолжительных поездок (типа 4000 об\мин со светофора езда в агрессивном режиме) обороты начали очень медленнно падать, а иногда держаться в районаз 900-1000. На днях почистил дросельную, думал из - за нее, ан нет. Комп обнулял (ну клемы снимал). Че надо не понятно. Началось все с того что старый акум не завел ее в - 25, прикурил, все поехал, через недельку после этого после прикурки стою значит жду человека, смотрю батюшки!!! Обороты 1100, ниче не понял... Думал од одеялом газульку поджало (там где тросик уходит на дросельную заслонку). ну открыл, смотрю вроде норм. потом поехал за аккумом новым, 65 а\ч 540 пусковой. Вроде норм стало, через пару дней опять беда... Померили, вдруг акум разряжен.. показал 14.8 почти 15. Сейчас при спокойной езде, ну там пробка или еще какая фигня, все норм, на холостых 650-700 двиг шелестит. как только стоит поднять до 4 -5 тыс оборотов, все останавливаемся на 900 и потом мееедленно сползаем до 800, и если повезет до 700 - 650. Я конечно на бенз не жадный, на холостых стою мало, но сам факт пугает... У кого что такое было, рассказывайте, делитесь мнениями.

Повторяю:  Дросельную заслонку мыл, датчик холостого хода тоже мыл.

0

2

Кажись надо залепить тахометр газетой , чтобы ты его не видел, на недельку =) Как снимешь, так все пройдет )))

0

3

Есть такая фигня, причем только зимой. Катишься себе потихоньку в пробке, притормози и ощущаю такую навязчиваю вибрацию на педальке (на руле), перевожу селектор в "N" обороты ползут к 1000. потом проходит. С чем связано хрен его знает, вторую зиму так, забил! Думал может на кондиционер, он ведь автоматом включается если обдув на стекло стоит, но судя по всему нет.

0

4

MaxXximus написал(а):

Кажись надо залепить тахометр газетой , чтобы ты его не видел, на недельку =) Как снимешь, так все пройдет )))

почему газетой? можно корректором замазать зону :)

@((exandr написал(а):

вибрацию на педальке (на руле), перевожу

да тоже есть такое.. может замерзает? :) Причем началось вот... до НГ где то за недельку... а в прошлую зиму вроде не было...

0

5

В тяпницу подключу ее к компу... проверю.

0

6

Привет всем. Тоже похожая хрень в морозы. Стоишь в пробке на тормозе, вдруг обороты скачком поднимаются с 400 ближе к 1000, машина начинает ехать, приходится дожимать тормоз. В относительно теплые дни не проявляется.

0

7

на мкпп это нормально, так и должно быть!
650-700 оборотов это очень много для холостых на палке!

0

8

Есть мнение что термостат просто открывается и подклинивает, и машина думает что движка холодная, и начинает ее колбасить до 900 оборотов. Сегодня жарил на Бердском, в режиме "***ули вы в левом ряду делаете" так она на светофорах ровно работала обороты в норме были. посмотрим что завтра будет! Но к компу все равно цепану.

0

9

про термостат полный бред! я сам его недавно менял с месяц назад, и только по тому что у меня машина по пол часа грелась до первого деления и это в -10 то (поменял - теперь 7 минут и можно ехать)! на скорости при переключении комп не сбрасывает обороты ниже 1000, (точней сбрасывает с несколько секундной задержкой) только для того чтобы при переключении на повышенную передачу подхват был на более высоких оборотах ...
ну как то так! если не понятно написал, позвони я тебе словом объясню)))
это нормально, не бзди)))

0

10

все пришло в норму... хм... К чему бы это?

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Обороты 900 - 1100


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно