вот выдержка из бортового журнала одного из субаристов драйв2
Ну вот выходные настали мои, пора заняться)
Изначально я преследовал две цели:
-Заменить фильтр.
-Навести порядок в багажнике).
И так ближе к делу.
Дабы добраться до фильтра нужно было разобрать весь багажник, в том числе и весь пенопласт и пол.Задача оказалось не из легких, так как у меня в багажнике полным полно всякой хрени, которая как я считаю мне может рано или поздно пригодится)
Место маловато…
Зачем мне все это? Затем что а если вдруг что случится)))
Добираемся до лючка:
Верхний правый угл, на фото.
-Откручиваем 4 болта.
Ну тут все просто.
—Снимаем лючок.Под ним все очень грязно, прежде чем открывать крышку в Б.бак нужно все вычистить, дабы не чего не попало лишнего туда.
Все нужно вычистить.
—Снимаем фишку и 2 патрубка.( из патрубков вытекает остаток бензина, будьте готовы к этому)
-Откручиваем гайки лючка в Б.бак.
-Вынимаемся всю конструкцию очень аккуратно, и от туда естественно будет лить бензин и к этому будьте готовы.
Аккуратно.Все очень хрупко.
Его даже солнце не просвечивает.
-Не знаю как другие делали, но я для того что бы снять фильтр снял и сам Б.насос.
-После снятия насоса вы без всякого труда снимете старый фильтр.
Фу какая гадость.
-Прежде чем устанавливать новый его нужно доработать так как я ставлю фильтр от ВАЗ 2110, почему именно он?потому что отдельно фильтр такой для субы в каталоге нету, ну я так понял все)Так вот доработка заключается в подрезание лишнего пластика, дабы резинка встала на место и насос не издавал вибрацию при работе.
Готовый вариант выглядит так.
-Подрезали пластик, установили резинку на место, далее возвращаем насос на его законное место, тем же аккуратным способом что и доставали.Все собираем и наводим порядок в багажнике.
Результат:
Машина заметно, лучше стала ехать с низов.Итог работы виден сразу!
В багажнике наведен порядок, все почистил и аккуратно сложил.
На данную процедуру у меня ушло 1ч:30мин примерно.Не спеша аккуратно выполняя все процедуры.
Стоимость фильтра 55рублей.
Всем добра друзья.
А теперь скажу от себя
Короче, чтобы вытащить из бака все эту приблуду, надо проявить смикалку и делать все аккуратно.
фильтр был куплен такой
Patron HS110010 Сеточка бензонасоса 59,15р. идет аналагом на огромное множиство авто.
Его никаким образом не нужно подрезать или еще какие ниб порочащие вещь действия выполнять, но еть но. Фильтр имеет спец упор, предохраняющий прикосновения самой сетки фильтра с дном бака. Эта штука является отдельной составляющей фильтра и ее можно легко снять, что сделать нужно обязательно, иначе невозможным будет финальная стадия, затягивания тех маленьких гаек, что откручиваем , для изъятия топливно насосной системы из бензобака, короче закрутить все обратно не получится ))
[size=12]В баке было на удивление чисто, потому что фильтр просто в жутком состоянии, он полностью забит в коричневом иле (тяж металлы в нашем бензине). на поверхности фильтра даже кусками лежит. КАК через эту дрять насос качал ? Как тачка ложила стрелку спидометра при полной загрузке ? А я вам скажу как ...тежеловато , но все ей поддавалось, однако в последнее время( месяцы) были сильно заметны неполадки в работе двигателя и его тяги при скоростном подъеме. А что было? - последний месяц было явно замечано следущее - на оборотах выше 3,5 - 4 при скоростном подъеме (разгон под нагрузкой), порядка с 80-100 км/ч, мотор как буд-то чихал. Так же иногда был звон клапанов при трогании почти с холостых или вообще без добавления газа.
[b]ТЕПЕРЬ [b]все эти неприятности пропали вообще. Тачка стала отзывчевее на педаль газа. Тачка вообще поехала по другому !!!! Она реально стала динаминее и шустрее ![/size]
Вот мои картинки.[/b][/b]
ЗЫ: самая ответственная часть проходила под ассистирование нашего любимого Кирилла-магистрата, за что ему большое спасибо !
Отредактировано MaxXximus (2013-05-30 00:48:29)