Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Модернизация » Автозвук


Автозвук

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Подскажите какие у нас колонки по диаметру, передние задние, какой лучше усилок, сабвуфер поставить. Где лучше покупать, собрать самому, или отдать машину на станцию?

0

2

спереди 17см, сзади 13см. и там и там рекомендую сделать сантиметровые проставки, спереди можно и 1,5-2см, тк спереди стоят узкие динамики, толстые будет цеплять стеклоподъемник. ну и стандартные динамики имею 3х точечное крепление, у нас таких не продают, поэтому проще простаку засверлить для плотности прилегания

0

3

если есть деньги то конечно лучше отдать на станцию, за работу возьмут 7-10 рублей, протянут провода под саб и усилок, поставят колонки и сделают грамотную настройку всей этой системы. Если же жалко столько денег отдавать, за то что можно сделать за пол дня, то там ничего сложного нет. Самое интересное это будет тянуть силовой провод от аккума на усилок. Саб конечно лучше собрать самому, но тут нужен опыт и знания, если таковых нет то читаем отзывы на предлагаемые уси и сабы в магазинах и выбираем лучший для своей машины и потребностей.

0

4

@((exandr написал(а):

спереди 17см, сзади 13см

Да ну 17, ты представляешь что за блины? :) Спереди 5.5 дюймов, сзади 4! Короче подарили колонки Hertz http://novosibirsk.mvideo.ru/products/10001076.html  (не рекламо). скоро буду ставить! и вперед и назад. Осталось саб и усилок

0

5

Magistrat написал(а):

Да ну 17, ты представляешь что за блины?

хорошо представляю, у меня такие стоят спереди, если точнее 16,5 см Sony (slim)

0

6

Ну это наверное нестандартные, я читал, что без доработок встают 5.5 дюймов вперед, 4 дюйма назад...  так вопрос знатокам, в задних дверях подготовка имеется, или тянуть надо?

0

7

Примеры не на Импрезе но все же...
Все для справки и на глаз )))
Картинки кликабельны (яндекс фотки)

Итак начнем сказочку о том как админ Impreza NSK Club (у которого никогда и импрезы то не было) саб на скорую руку собирал.
Сразу оговорюсь что это не является эталоном сборки сабвуфера, это на тот случай если нет много денег и времени а хочется чуть побольше баса, можно попробовать.

Жил был один админ, решил он как то себе купить гламурно желтый УАЗик с сабвуфером во весь багажник. Долго ли коротко ли понял он что толку от этого саба не было (задняя стенка отсутсвовала, дырка непонятного назначения в полу и т.д.), и разобрал его нафиг. Остали от саба только рожки и ножки. А это: низкочастотный динамик JBL GT4-10 250/1000W, и два двухполосника JVC 330W, усилитель Blaupunkt GTA2100, и кучка фанеры.
Опять таки долго ли коротко ли надоело админу без музыки бесовской в машине и захотелось ему вернуть задние колонки на место, взял крышку (она же полка) саба и поставил туда динамики и хотел было ставить на место как подумалось ему, не красиво что дырка по середине осталась. И понеслось.

Сборка саба
По характеристикам в интернете было указан объем закрытого короба 40.14, решено было делать чуть побольше для более мягкого звучания (да и бруски изнутри скрадывают объем, пересчитывать не хотелось)
Методом научного тыка был подобран размер 37,5*37,5*30см. Сначала делается разметка на полке (крышке) саба, и недалеко от разметки примерно на пол толщины бруска серляться отверстия (чтоб не гадать где они должны быть сверху) далее отрезаются два бруска длинной по 37,5см, устанавливаются по разметке сначала просто на герметик (балона должно хватить на весь саб) когда герметик чуть схватиться, переворачиваем крышку укладываем на ровную поверхность серлим по намеченным отверстиям отверстия в брусках и приворачиваем их намертво шурупами, повторяем все для еще двух брусков (я их не делал).
Дальше в таком же стиле собираются стенки (не забывайте про герметик, а то саб будет дышать и звенеть)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/20313938.0/0_96744_8879cd33_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/20313938.0/0_96751_13614410_L.jpg
Динамик сажаем тоже от греха подальше на герметик.

Подключение питания очень простое:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/20313938.0/0_96749_4b1fa6bd_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/20313938.0/0_96755_baba0587_L.jpg
Если не понятно слево направо: коричневый провод - масса, синий провод - сигнальный + с магнитолы через тублер на панели, красный питание с аккумулятора (генератора) через предохранитель.
!!! ВНИМАНИЕ ПРОВОД ПИТАНИЯ ПРОКЛАДЫВАТЬ МОЩНЫЙ - ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ПИКАХ ДОСТИГАЕТ 25А !!!

Теперь подключение звука.
Находим на магнитоле LINE OUT выходы под тюльпаны (лучше всего занего контура)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/20313938.0/0_96753_10e3a85f_L.jpg
Подключем их к входу LINE IN на усе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/20313938.0/0_9674d_f653aa3f_L.jpg
Голову (опять таки толстенькими проводами) подключаем по методу моста.
Т.е. "+" с левого канала, "-" с правого. таким образом получаем максимальную мощность с усилка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/20313938.0/0_96747_ed6d036a_L.jpg

Дальше на слух регулируем усилок на то что нам хочется услышать и радуемся как дети ))
Это картонная дурилка пашет вполне таки себе не плохо, только динамики рядом позвякивают.

В последующем еще хочу поставить как минимум еще конденсатор, уж больно страшно за акум на таких нагрузках.

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Модернизация » Автозвук


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно