Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Новости » Subaru Impreza: Преимущество своего поля


Subaru Impreza: Преимущество своего поля

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автомобили, украшенные эмблемой созвездия Плеяд, – порода особенная. Знатоки любят их за славную раллийную историю, за фантастически быстрые полугоночные версии WRX и STi, за уникальные оппозитные моторы и особенную систему постоянного полного привода. И даже обычный покупатель может гордиться хотя бы тем обстоятельством, что в отличие от “Тойоты”, “Ниссана”, “Хонды” и “Мицубиси” все легковые “Субару” выпускают только в Японии.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/01/201001312318_impreza.jpg

Другое дело, что слава производителя машин необычных не принесла “Субару” особого процветания. Продажи оставались на стабильном, но не слишком высоком уровне – 400 тысяч машин в год. Это, между прочим, последнее место среди японских автомобильных компаний. И три года назад в созвездии Плеяд началась перестройка. Чтобы продавать больше машин, решили японцы, надо назначить на них более привлекательные цены. Пусть автомобили будут попроще, зато подешевле.
Сказано – сделано. “Импреза” третьего поколения, дебютировавшая в апреле 2007-го, просто шокировала европейцев ценами. Версия WRX стоила почти на $2000 дешевле предшественницы, топовая STi аж на $3000. Но главное, на рынке появился вариант с базовым 1,5-литровым двигателем. И моментально именно такая “Импреза” стала самой популярной среди всех “Субару” – и в Европе, и в России. Оно и понятно – за такие-то деньги!
Сколько стоит?
Сегодня вступить в клуб владельцев “Субару” можно всего за 619 тысяч. И пусть речь идет об автомобиле 2008 года выпуска, под капотом которого скрывается 1,5-литровая бензиновая “четверка”, все равно “Импреза-1,5R” – уникальное предложение. Где еще вы найдете чистокровный японский хэтчбек (или седан – разница в цене между ними 600 руб.) с полным приводом и понижающей передачей? То-то и оно, что нигде. К тому же базовая “Импреза” прилично оснащена.
За климат-контроль, магнитолу, пару эйр-бэгов, электропакет и диски из легкого сплава доплачивать не придется.И все же стоит потратить 27 тысяч на пакет оборудования, включающий боковые подушки и надувные “занавески” безопасности, круиз-контроль и противотуманные фары, а также кожаную отделку руля и рычага КП. Получается, оптимально оснащенная “Импреза-1,5” в зависимости от коробки передач стоит 650–690 тысяч. Это одно из лучших предложений среди японских малолитражек.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/01/201001312343_impreza5.jpg

Не хватает возможностей 107-сильного мотора? Существует 2-литровый вариант мощностью 150 л. с. До недавнего времени стоила такая машина 734–800 тысяч в зависимости от оснащения и типа трансмиссии. Однако все имевшиеся в наличии “Импрезы-2,0” уже расхватали, дилеры ждут новых поставок к апрелю. Так что об этих шоколадных ценах можно забыть.
Зато на складах еще остались настоящие, как считают истинные ценители марки, “Субару” – то есть машины с мощным турбомотором. 265-сильная версия WRX стоит 1 280 400 руб. С учетом ураганной динамики и щедрого оснащения (полдюжины эйр-бэгов, ксенон, ESP, 17-дюймовые диски из легкого сплава, спортпакет) это не так уж дорого. Ведь, скажем, извечный конкурент турбо-“Импрезы” “Лансер-Эволюшн X” обойдется минимум в полтора миллиона. Даже еще более мощная 300-сильная WRX-STi – почти гоночный автомобиль с активным межосевым дифференциалом, спортивной подвеской и умопомрачительной динамикой – стоит дешевле, всего 1 363 500 руб. Только не забудьте: все эти машины 2008 года выпуска. Свеженькие “Импрезы”, которые вот-вот появятся в шоу-румах, будут куда дороже.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/01/201001312343_impreza6.jpg
Снаружи
В отличие от неординарной своей технической начинки, эффектной внешностью “Субару” вообще и “Импреза” в частности никогда не отличались. Правда, верные своему стремлению к оригинальности, японцы не предлагали “Импрезу” с кузовом хэтчбек, а двери делали в стиле американских хардтопов 50–80-х годов – со стеклами без рамок.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/0 … preza7.jpg

Но в целом модели первых двух поколений можно было назвать аккуратными и спокойными, не более того. Нынешняя машина утратила последние остатки самобытности – и хэтчбек у нее появился, и двери без рамок канули в Лету. Тем не менее выглядит автомобиль вполне современно и свежо.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/01/201001312349_impreza8.jpg
К тому же даже в базовом исполнении почти не отличается от более дорогих и мощных сестричек: модные “противотуманки”, симпатичное литье, эффектные светодиоды задних фонарей. А для 2-литровой версии можно заказать стильный спортпакет (78 800 руб.), включающий 17-дюймовые диски из легкого сплава, накладки на бамперах и порогах, аккуратное антикрылышко на крышке багажника и пару глушителей.
Эргономика, удобство посадки – и здесь базовая машина на высоте. Оцените, как широко открываются задние двери: прежняя “Импреза” таким радушием не баловала. Причем подушку дивана инженеры сделали достаточно длинной, верно выбрали ее глубину, угол наклона и цепкость материала отделки. Сам диван, кстати, стал заметно просторнее, нежели в машине предыдущего поколения. Правда, несмотря на прибавку на уровне плеч (+45 мм) и в районе коленей (+40 мм), задний ряд по-прежнему отформован под две персоны. Третьему, впрочем, в любом случае будет неуютно – центральный тоннель высоковат. Нет у пассажиров дивана ни воздуховодов (в сырую погоду салон постоянно запотевает), ни розетки на 12 вольт, ни дополнительных ламп для чтения.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/01/201001312357_impreza11.jpg

Правда, некоторые недочеты можно устранить, заглянув в отдел аксессуаров. За
4551 руб. нехитрый салон (даже перчаточный ящик здесь и то одно название) можно облагородить, скажем, парой выдвижных подстаканников, крепящихся на торце центрального бокса-подлокотника. Курильщикам стоит заранее позаботиться о прикуривателе и пепельнице – 2386 и 1661 руб. соответственно.
Нет претензий к расположению органов управления и читаемости приборов. Пусть “климатика” управляется с помощью трио незатейливых “крутилок”, зато разобраться с ними сможет и ребенок. Проста и понятна в управлении магнитола. А вот “приборка” с секретом. Стоит повернуть ключ в замке зажигания (или нажать на кнопку слева от руля в машине, оснащенной бесконтактной система пуска двигателя), и стрелки спидометра и тахометра лихо пробегутся по шкалам. Недорого и эффектно.
И все же есть в этом салоне реальные просчеты по части эргономики, корни которых, опять-таки, кроются в стремлении к экономии. Скажем, бортовой компьютер будто из каменного века. Мало того, что сообщить он может водителю лишь о мгновенном и среднем расходе топлива, так еще, чтобы управлять им, приходится тянуться через рулевое колесо к мелкой кнопке на приборной панели. Другой минус – “Импреза” мгновенно отключает питание магнитолы, стеклоподъемников, стеклоочистителей, стоит вынуть ключ зажигания. Сегодня даже машины классом ниже принято снабжать реле времени. Наконец, бокс между передними креслами подкачал – расположен он уж слишком низко. Правда, за 6138 руб. можно купить фирменную надставку, позволяющую опираться на бокс локтем. Но не слишком ли многое в салоне “Импрезы” нужно улучшать за дополнительную плату?

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/01/201001312324_impreza2.jpg

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Кнопка центрального замка. 4. Кнопка запуска двигателя. 5. Пульт дистанционного управления магнитолой. 6. Кнопки круиз-контроля. 7. CD-магнитола. 8. Кнопка аварийной сигнализации. 9. Блок климат-контроля. 10. Розетка 12 V.
По дорогам…
Двигатели рабочим объемом 1,4–1,6 л принято считать оптимальными для моделей “гольф”-класса. Однако полноприводной “Импрезе”, масса которой с двумя седоками и багажом составляет полторы тонны, 107 “лошадок” очевидно не хватает. “Субару” не просто проигрывает в динамике всем без исключения конкурентам с базовыми моторами, она проигрывает им безоговорочно. 14 секунд до сотни – такая “Импреза” рискует уступить в светофорной дуэли даже вазовской “десятке”!
Впрочем, если не обращать внимание на неторопливый разгон, то ладить можно даже с базовой версией. У нее ведь есть свои козыри, например, завидная тяговитость на низких и средних оборотах. В результате 107-сильная “Импреза” играючи берет 30-процентные подъемы даже с места. А на хэтчбеке с “механикой” к тому же предусмотрена понижающая передача с соотношением 1:1,45. Дернули вверх рукоятку между креслами (не перепутаете, она гораздо короче и шире рычага “ручника”), и автомобиль станет в полтора раза тяговитей. Практическое применение этой джиперской фенечке на легковом автомобиле найти довольно сложно. Хотя с помощью понижающей можно безболезненно для сцепления и трансмиссии штурмовать высокие бордюры, буксировать прицеп или вытягивать застрявшие после ночного снегопада моноприводные легковушки соседей.
Большинство покупателей, впрочем, выбирают 1,5-литровый мотор с АКП. У такой “Импрезы” нет понижающей, а ее динамика и вовсе оставляет желать много лучшего. Зато “автомат” очень плавно меняет передачи, да и до 70–80 км/ч машина ускоряется сносно. Конечно, обгоны с 90–100 км/ч даются ей с трудом, но ведь это проблема всех моделей с базовыми моторами и традиционными “автоматами”.
Тем не менее в качестве городского варианта, скажем, для никуда не спешащей барышни, “Импреза-1,5R” вполне подойдет. Особенно в России, где на дороги по полгода льют реагенты, на которых порой скользишь, как на льду, а снег выпадает всегда неожиданно для дорожных служб. В таких условиях мощность мотора отходит на второй план, уступая надежности и уверенности, которую дарит постоянный полный привод.
...и без них
На занесенной снегом дороге водителю “Импрезы” не обязательно плестись гуськом по одной колее вместе с остальным потоком. Полный привод позволит перестраиваться и обгонять, даже когда под колесами хлюпает снежная каша. Однако не стоит обольщаться – любые внедорожные подвиги машине заказаны. Съезды с асфальта, как и парковка у высоких бордюров, заставляют беспокоиться о сохранности низкого переднего бампера. Да и до пластиковой защиты картера всего-навсего 14 см. При этом 1,5-литровые машины, что обувают в 15-дюймовые шины 65-процентного профиля, конечно же, предпочтительней мощных версий с низкопрофильными покрышками.

Отобрано из журнаа "За рулем"

0

2

http://info.drom.ru/surveys/14934/

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Новости » Subaru Impreza: Преимущество своего поля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно