По регламентированному пробегу 150т положена регулировка зазоров клапанов.Что я и отчётливо слышу по правой голове(левая звуков не издаёт)(Да Александр тебя тоже это касаеться потому что я тебе после ледовых покатушек говорил что движки у нас с тобой одинаково "тарахтят")Собственно вапрос что там шайбы или гидрокомпенсаторы(вапрос несмертельный,но неприятно когда что то неправельно работает и ты об этом знаеш )Если шайбы то тогда имея их и набор щупов регулировку можно сделать сомостоятельно(но если не удасться найти щупы по знакомым придёться отдать 1100рр за голову)А если гидрокомпенсаторы то тогда только замена и стоят они наверника не 10копеек+поменятьВопрос ясен???????????????????????????????????????
регулировка клапанов
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22011-03-25 11:12:14
на моей клапана регулировали в прошлом году, у товарища в хонда-сан. говорят что врятли не клапана. проехал 20 тыщ после этого. говорит больше похоже на то что с меткой могли про...ть при замене ГРМ и стучат скорее пальцы. тем более что стучит на холодную под нагрузкой. короче я чет устал. карман не резиновый. своего гаража нет, а отдавать дяде денюшки за посмотреть и сделать вывод "у вас сломалась машина" чет не хочется.
Поделиться32011-03-25 18:29:43
это тоже верно!Так там всётаки шайбы?Да?
Поделиться42011-03-26 17:49:31
вроде бы шайбы.
вчера был макс-моторс. грелся тормозной диск сильно, не знаю что они могли сделать чего не сделал я, но греться кажется перестал. разговорились с приемщиком, Виктор, парень толковый оказался. послушали и мое тарахтение на холодную, есть предположение что с зажиганием что то не впорядке. предложил пройти диагностику: катушки зажигания, первичная, вторичная обмотки, свечи и провода на стенде. 950р , если не найдут ничего то бесплатно.
Поделиться52011-03-26 20:24:44
ну да броне провода всем бы не посмешало бы заменить Если есть возможность можеш узнать ценик за комплект?
Поделиться62011-03-26 20:56:31
3200 менял по осени...
Поделиться72011-03-26 23:23:10
это я так понял оригинал?И хде так?
Поделиться82011-03-26 23:33:14
это тоже верно!Так там всётаки шайбы?Да?
у тебя какой мотор?
Поделиться102011-03-27 18:42:55
ххммм что то в книжке нет регулировки зазоров на 202м моторе
Поделиться112011-03-27 19:27:39
вово и я про тоже,негде найти не могу.В152 есть точно,значит по логике здесь тож должны
Поделиться122011-03-27 20:02:24
в 152м классически болт с контро гайкой
а вот в двухсотых в основном как видно шайбы
Поделиться132011-03-27 20:28:47
и в чём раррзница то?Её нет.
Поделиться142011-03-27 20:34:15
в чём нет разницы ???
Поделиться152011-03-28 09:43:26
зазоры и там и там выставляються щупом и шайбами.
Поделиться162011-03-28 23:11:30
эээ неее не прав шайбами там где стоят шайбы и в этом случае по сути можно забыть про регулировку, их уж не так просто найти, практически нереально, покрайней мере тойотовские(не разу не слышал что б кто то их заказал с Японии)
с болтовым регулирыванием всё делается с помощью гаечного ключа ну и щюпов соответственно
Поделиться172011-03-29 09:47:47
да не я перепутал там болты,вчера узнал.
Поделиться182011-03-29 21:28:20
во во щуп, гаечный ключ и в перёт )) я у себя это проделывал
Поделиться192011-03-29 22:07:25
Есть мануал(русс)или можешь сам в краце написать???,только саму регулировку
Поделиться202011-03-29 23:05:07
есть книжка отсканированная, скачивал в инете
Поделиться212011-03-29 23:09:02
поищи в поисковике
Поделиться222011-03-29 23:48:18
на работе есть скан книжки, нашел недавно. могу залить допустим на народ, да ссылку дать