Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Трансмиссия » Не нашел темы про АКПП


Не нашел темы про АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Не нашел темы про АКПП, пишу сюда))

Стал мигать "Повер", самодиагностика показала 33 ошибку ( 33 Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)), "отсрелял" сканером еще и 24 (не помню как написано, чек в бардачке лежит))) вылезла.... кто сталкивался?? Советы, предложения?? Мож у кого есть коробчники адекватные... давайте контакты, будем разбираться)))
Что самое интересное, скидываешь клему ... от двух дней до недели все норм... потом опять ошибка выскакивает)))

З.Ы. А еще подскажите, буковки и циферки, что на селектор акпп в салоне, подсвечаваться должны?? А то не помню... горели они у меня или нет))))))

З.Ы. З.Ы. Кузов GF1 двигло EJ15 монопривод

вот видео спидометра есть))))))
http://rutube.ru/tracks/4135767.html?v= … 38cf442d55

Tred, спасибо за подсказку, про трансмисию вообще как то забыли...
Aviator154

Теги: спидометр, АКПП, ошибка

0

2

эко спидометр прет
по теме по спрашиваю, пока такого не встречал. а что говорят те кто ошибки считывал?

0

3

Ну с датчиком скорости я в прошлом году сталкивался, косяк оказался не в нем, а в шестерне, что в диффе стоит... смотрел, там все в норме))
24 ошибка, как я понял по мануалам, это соленой С или проводка.... нужно поддон скидывать и сопротивление электромагнитных клапанов мерить)))

Вот интересно, может ли быть тут взаимосвязь, между соленойдом и датчиком... ибо датчик выкручивал, контакты чистил... с виду все в норме (да и ломаться там нечему магнит и железяка... хреново, что он не разборный))))

0

4

а те кто сканером стреляли... сказили типо: Открываешь "гугли", вбиваешь туда, что на чеке написано и "кууришьь"! ))))))

0

5

Tred написал(а):

от двух дней до недели все норм... потом опять ошибка выскакивает)))

Вот это смущает немного.Скорей всего салиноид непричём

Отредактировано SUBABUBA (2011-02-24 10:09:41)

0

6

Tred написал(а):

З.Ы. З.Ы. Кузов GF1 двигло EJ15 монопривод

а точно на 2вд есть салиноид С???
Он вроде отвечает за пропуск масла(регулирует подачу) к фрикционам и стои в раздатке.Если он не рабочий то у людей обычно из 4вд становиться 2вд

0

7

вот это то я тож не понимаю...

: Trouble codes:
: 11 Duty solеnoid A
: 12 Duty solеnoid B
: 13 Shift solеnoid 3
: 14 Shift solеnoid 2
: 15 Shift solеnoid 1
: 21 ATF temp sеnsor
: 22 Atmospheric sеnsor
: 23 Еngine revolutiоn signal
: 24 Duty solеnoid C
: 25 Еngine torque control signal
: 31 Throttle sеnsor
: 32 Vehicle speed sеnsor 1
: 33 Vehicle speed sеnsor 2

по мануалу дословно:

24 Oбpыв или Kopoткое замыкание
в цепи электромагнитного
клanaнa включения
полного привода

0

8

Видители в чём дело АКПП много,а мануал один(иметься в виду102,103,1А3,1В3...)может поэтому не соответсвия??? :dontknow:

Отредактировано SUBABUBA (2011-02-23 23:01:26)

0

9

собственно продолжение.... сгонял на пару коробочных СТО, мастера посмотрев "чек" все как один грят, что проблема в электрике)))...косяк нужно искать там..
У Лиса, расписанно на две недели вперед)) дали телепон электрика.. завтро буде звонить)))

0

10

Скорей всего обрыв цепи датчика скорасти.Хотя что годать, скоро узнаем :)

0

11

хз хз ... ошибка то есть, то нет ... думаю, если бы обрыв, "повер" всегда бы мигал)))

0

12

Продолжение...

Сгонял к автоэлектрикам, ошибка 24 скорее всего призрак ... нуно смотреть 33, а под номеров 33 в других мануалах, есть еще одна ошибка:

Обрыв или КЗ в цепи датчика вращения переднего выходного вала

(№1) но этот датчик находится в цепи с другим который обзывается

Датчик вращения входного вала

(№2) :canthearyou:

Все эти датчики индукционные (что и как рассказывать не буду в инете инфы полно) ломаться там просто нечему!!! Вот.

Полазили, посмотрели...вечером в яме посидел... короче провода, что идут к датчику №2 () задубели и свободно проворачиваются... датчик в одну сторону, провод в другую похоже это и есть обрыв))

Датчик номер №1 с виду нормальный... проводка тож в норме. По крайней мере свободного вращения нет)))

Самое хреновое то, что датчики не разборные, а половинить пока не охота ...поищу еще))

Ошибка ругается на Датчик №1 хотя с виду он норм, №2 больше похож на сломанный(на обрыв в цепи). Вот теперь и думаю... еслит они на одной шинке сидят .... то вполне возможно, что косячит Датчик Входного вала.... кароч пиндец  :canthearyou:

Сегодня нашел от Форя СГ5 02года... датчик один в один, НО есть небольшое НО .... там двух проводный у меня трех... два провода идут в косу, третий уходит назад ... в датчик переднего выходного вала. Брать не стал завтра еще по разборам гонять придецо...

З.Ы. Коробка номер: TZ103ZD1AA-L3

0

13

а чо, картинки у нас не работают?  :tired:

0

14

работают, но через раз  :D

0

15

3

0

16

завтро поразбираюсь,а сейчас спать!всеровно уже не соображу :)

0

17

SUBABUBA написал(а):

завтро поразбираюсь,а сейчас спать!всеровно уже не соображу

золотые слова!!!)))) С этого и мне нуно было начинать)))

Объездил сегодня разборы ... нашел эти датчики ... но они все 2-х контактные.. при чем все которые видел!  :dontknow:  Тут и закралось сомнение...  :idea:
Снова в гараж и вот новая схема:

0

18

вот как все выглядит))))

0

19

а это нормально для субаря что коробка слегка пинаеца с 1-ой на 2-ую на малых оборотах (на газе в пол нормально переключаеца). Или мож это особенность 4везде? Или пора начинать копить на новую коробку? :)

0

20

чз полгода владения тоже обратил на это внимание, самое главное что не помню как сразу было  %-)  забил на это, решил что так и должно быть...прошло полтора года, все ок!

0

21

я бы даже сказал что это не "пинок" а скорее рывок. Как будто коробка с запаздыванием включает повышающую передачу... На легаси у отца тоже самое замечал, правда он у него тоже не новый.

0

22

скорей всего с 1ой на 2ую срабатывает не автомат, а пулемет :)

0

23

я к стати забыл всех оповестить, я вылечил свои синхронизаторы, теперь коробас переключается как на новом гонге))))

0

24

Грация! :)))

0

25

Кто какую жижу льёт в коробку (автомат)? Оригинал как то дорого 2 рубля за 4 литра... Поддон стоит снимать при смене жижи, чтобы почистить магниты?

Отредактировано Колян (2012-09-14 00:34:54)

0

26

у меня оригинал. Процедура замены масла в АКПП это слив старого, и перегонка масла по системе пока не появится розовый здоовый цвет жижи... кажется так.. На счет магнитов, думаю для профилактики стоит и почистить, только вот как? там же не струшка как от станка а металлическая пыль...

0

27

Я заливал в январе Castrol ATF Multivehicle. Жижа имеет допуск Subaru ATF. Менял через аппарат, но в следующий раз буду менять методом "слил-залил", возможно сниму поддон и промою его. Ну и конечно фильтр, который меняется так же удобно как и на двигателе.

0

28

а сколько масла надо методом "слил-залил" на наших коробках кто нибудь знает? Вопрос к тем кто сам менял либо видел как это делают...

0

29

То что каробка так сказать запинывает это неочень хороший паказатель))))))) Сам поменял уже три коробки поэтому поверьте горя с ними хапанул. Такая ситуаци складываеться в основном на выдовых субарях. причин этому не так много
1) Подушка АКПП (задняя)
2) Подвесной кардана
3) Клапан переключения передач))))
что касаемо клапана отключения вд очень распространеная ситуация. Все дело в том что под капотом бубару находиться пред и реле. Когда преда нет у вас работает вд когда стоит передник))) НАкрываеться в своей основе реле которое под капотом но есть случаи и не редкие когда накрываеться клапан в хвосте коробки, по какой причине это происходит:
1) не вовремя заменил масло или замена была частичной (пустьл вам на сто говорят хоть что мол частичная замена на это невлияет все это бред влияет)
2) когда пробили заднее колесо поставили банан и неотключили задний привод (касячиться все от редуктора до коробки)
3) был удар коробкой (так как на бубару располдожение клапанов переключения передач находяться прям рядом с картером акпп, от этого и пинки и галодание коробки и т.д.)
На случай если кто захочет менять коробку сам в горажных условия, народ берите с собой 2-3 человека так вд акпп весит 100 кг и в одново ох как тяжко, хотя и реально))))))

0

30

Marsiozi
Может ты подскажешь, какую коробку для 4WD надо, и где в сибе можно купить нормальную? Так же вопрос по мозгу, надо менять или нет? + Че за коса? все говорят коса коса...

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Трансмиссия » Не нашел темы про АКПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно