Вчера решил помыть двиг на мойке(фото выложу как домой приеду)Всё бы нечего но после продувки всех датчиков и свечных колодцев(небуду перечеслять)Завёл мотор ,брыкаеться,мигает чек.Подумал надо прокатиться должен разробототься и выровниться.Проехал километров 5,при оборотах 3000т и выше чек мигать перестаёт,2500 и ниже мигает,на холостых колбасит.На светафоре заглох,еле завёл с помогая газом приехал обратно на мойку начал продувать усё заново,завожу тотже самый результат.Начал поддовать газу и случайно вижу какоето красное свичение за мотором,ИПАТЬ банка которая первая от штанов(в ней лямбда)КРАСНЫЕ хоть прикуривай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бляаяаяаяа (подумал я и начал думать ,что я мог пропустить и что замкнуло)Опять снял клеммы с аккума,снял весь впуск,тем самым добрался до фишки идущей от лямбды.Еле расцепил её,продул(хотя был неуверен что дело в ней).
И тут я вспомнил про датчик положения колен вала(он находиться на правой голове(для свапа служил одним из главных оринтиров при выборе двига)на который я с самого начала продувки смотрел,но поленился или забыл продуть!!!
Продул усё собрал на место,завожууууууууууууууууууууу и УРА я победил водяную стихию
А дело как я понял было вот в чём.
Датчик был залит и зажигание было слишком ранним(или поздним,если я неправ тут поправте)
и в результате двиг захлёбывался от наичистейшего АИ 95 и ТБЕ тем самым на холостых просто заливало,а на высоких оборотах было нормально.Бенз неуспевал догорать в камере и попадал ещё горящим в первую банку,тем самым раскалив её до красна.
Фото поджаривания естественно не сделал, ощущения передал
И так на будушие если вы саберётесь мыть двиг на мойке то лучше подумайте сможете вы в случие чего совершить эти нехитрые мохинации сами,потомучто ехать на ближайшее сто (где с вас сдерут денег за диогностику и возможно за устронение ПРИДУМАННОЙ проблемы и якобы ЗАМЕНЕННЫХ пару датчиков) это будет долеко небюджетно и лучше помыть самому летом,ПЕНКАМИ ИЗ БАЛОНЧИКОВ окуратно протирев тряпочкой пускай не так будет блистеть но зато нервы и деньги будут привас
НО ДВИГ И ХОДОВКУ(СПЕЦ ЖИЖЕЙ) МЫТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОТЯБЫ РАЗ В ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на этом УСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Помывка двигателя.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-02-21 17:28:47
Поделиться22011-02-21 21:23:55
хорошо залили. я ни разу двиг не мыл и проблем нет
у директора форестер, моет 2 раза в год всегда без проблем.
видимо резиновые уплотнители задубели,пропускают.
банка которая первая от штанов(в ней лямбда)КРАСНЫЕ хоть
главное что катализатор там не поплавился
Поделиться32011-02-21 22:29:44
нуда но он явно был не восторге от того что его поджаривают
Поделиться42011-02-21 22:45:10
вот фото чено помытого EJ202
Поделиться52011-02-22 08:13:21
блястящий!!! красота
Поделиться62011-02-22 14:45:23
а я мыл в прошлом году по весне нече так без замечаний... только вот залили (непомню как называеться типо клаксона) на сигналке... ну не че просохла и норм))
Поделиться72011-02-23 19:41:01
НО ДВИГ И ХОДОВКУ(СПЕЦ ЖИЖЕЙ) МЫТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОТЯБЫ РАЗ В ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нуегонах! никогда пихло не мыл и не буду)))) если только тряпочкой, на даче с пигом, протереть... =)))
Поделиться82011-02-23 19:58:27
ну я собственно про тоже
Поделиться92011-02-23 20:07:10
датчик аварийного давления масла засопливил... поехал на дачу, поменял и тряпочкой протер )))
Отредактировано Tred (2011-02-23 20:07:33)
Поделиться102011-02-25 10:19:20
Мое мнение перед тем как мыть двигатель надо удостоверится у самого мойщика или администратора мойки что они в состоянии качественно помыть просушить сей двигатель и его агрегаты. А то умельцев хватает а потом руки разводят.
Поделиться112011-02-25 18:59:35
На любой мойке,они ответственности не несут за залитые свечи,датчики и прочее.
Поделиться122012-04-04 16:18:16
сам мою движку керхером регулярно на мойке, которая на автопарке за 100 рэ там весь секрет в том чтобы вода не попала в свечные колодцы, а генератору ничо не будет. Если в колодец попадет то движку начнет троить и колбасить, через пару км просыхает и всё впорядке.
только вот залили (непомню как называеться типо клаксона) на сигналке
тоже один раз залили, этой зимой, а вода там возьми и замерзни, пришлось ехать в ауру отогреваца
Поделиться132012-04-04 21:14:22
сам мою движку керхером регулярно на мойке, которая на автопарке за 100 рэ
а это территориально где?
Поделиться142012-04-05 08:18:01
это в здании "Автоград"а, Доватора, 11. Там такая большая вывеска сбоку весит "Мойка самообслуживания" всем рекомендую
Поделиться152012-04-05 17:40:31
т.е. ты сам приезжаешь тебе дают керхер и моешься?
Поделиться162012-04-06 10:50:00
ага ещё если доплатишь 80 рэ дают химию и второй керхер за 40 рэ пылесос, за 30рэ компрессор с сжатым воздухом для продувки. За 80 рэ моющий пылесос я обычно беру просто керхер за сотку, потом делаю протирку и еду чистый в гараж за своим пылесосом фишка в том что за эту сотку можно помыть абсолютно всё, движку, кузов, диски, подкрылки, при желании даже днище можно помыть и ещё много всего сделать) там 18 боксов и по вечерам иногда бывает очередь на пол часа, т.е. приходишь записываешь, оплачиваешь и ждёшь пока вызовут по матюгальнику
Поделиться172012-04-06 18:57:47
кульно!!! Задумка охренительная! Сам моешь, сам знаешь как что мыть! И моешь для себя!
З.Ы. Колян статус убил!! )))))