Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Свап EJ152 на EJ202


Свап EJ152 на EJ202

Сообщений 121 страница 150 из 166

121

товарищи, кто делал свап с 152 на 202, откликнитесь пожалуйста. 202-ой двигатель у вас 1вальный или 2вальный?

0

122

Чё за вопрос то такой................странный

0

123

Колян
202 двух вальный, 152 тоже двух вальный, может ты имел ввиду 2-х вальный и 4-х вальный?)) )

0

124

У ЕЖа неможет быть один вал по определению, это АПОЗИТ :flag:
Или ты про колен вал? :D

0

125

Magistrat написал(а):

Колян
202 двух вальный, 152 тоже двух вальный, может ты имел ввиду 2-х вальный и 4-х вальный?)) )

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/users/magistrat/

не судите строго, я слабо пониманию где там эти валы :) просто человек сказал что нашел двиг от форя контрактный  EJ20-260505 и сказал что он "1вальный". А достоверные источники говорят что для свапа нужен двухвальный двиг, поэтому я и спрашиваю. :) Получается что для свапа нужен не 4х вальный, а 2х вальный, прально?

0

126

Колян
Почему, можно и 204 и 205 моторы поставить, 204 он 4-х вальный... от легаси, в 180 сил, 205 это вообще турбо мотор.... В этом то и приколюха Субар, у них компания маленькая, делают очень много всего универсального, фактически меняя только кузов.. ну и так приколюх по мелочи....

0

127

вот тут продаются одновальные и двухвальные двс http://www.asia-nsk.ru/catalog/autoparts/2926/ объясните тогда пожалуста что значит "2 вальн" и "1 вальн"?

0

128

Колян написал(а):

вот тут продаются одновальные и двухвальные двс http://www.asia-nsk.ru/catalog/autoparts/2926/ объясните тогда пожалуста что значит "2 вальн" и "1 вальн"?

имеется в виду сколько валов на сторону движка приходится, я думаю так

0

129

Magistrat написал(а):

Почему, можно и 204 и 205 моторы поставить

только бюджет свапа подскочит с 35т до 70 а если не соими руками делать то до100 :D

0

130

SUBABUBA написал(а):

только бюджет свапа подскочит с 35т до 70 а если не соими руками делать то до100

а если 204 вкорячть 4х вальный на 180 лы сы?

0

131

по работе тоже самое,бюджет тотже.Тот 204(180л.с)про который ты говориш,с электро дросселем,поставить ещё геморойней,у него прошывкой и изменением фаз достигаеться такая мощность,есть 204 старого образца легаси с98-2002 и атмо врх до 2005.там 155 он тоже 4вальный с фазовращателем но настройка изменения фаз другая, вот его можно.Но БЮДЖЕТ ТАКОГО СВАПА НЕ ОТЛИЧЕТЬСЯ ОТ ТУРБЫ ПОЭТОМУ СМЫСЛ?

Отредактировано SUBABUBA (2012-12-12 09:37:33)

0

132

Привет Всем, а какой расход после свапа стал, говорят что он уменьшается? вот думаю то же сделать а то 1,5 не ездит и жрет как слон

0

133

Qwerty
если авто на автомате, то уменьшится, если на кочерге , то чутка увеличится или останется на том же уровне. (про 4вд)

0

134

короче ставить пока 202, на 137 лошадей. Говорят тоже тянет будь здоров...

0

135

Всем привет!

Не подскажет ли кто, в какую СТО (организацию) с сертификатом на замену двигателя можно обратиться для получения заказ-наряда и заявления-декларации?

0

136

В любое где есть лицензия на замену агрегатов.Можеш к афициалом обратиться.

0

137

Спасибо, попробуем этот вариант.

0

138

А кто нибудь сингапура свапил???? Интересно  ёж202й подойдёт? Так то ёж161й с EGR'ом . да и так внешне они практически не отличаются. Я просто на дроме всю ветку прочесал толком ничего не написано про сингпур. Может кто владеет какой-нибудь инфой. Помогите пожалуйта.

0

139

Кирьбан написал(а):

А кто нибудь сингапура свапил???? Интересно  ёж202й подойдёт? Так то ёж161й с EGR'ом . да и так внешне они практически не отличаются. Я просто на дроме всю ветку прочесал толком ничего не написано про сингпур. Может кто владеет какой-нибудь инфой. Помогите пожалуйта.

если двигатель, именно 161-й, то вероятно нужно втыкать 201, я могу ошибаться.

0

140

Если я правильно понял ej201й и 151й - старого поколения, у них нет клапана EGR да и так внешне они отличаются от 202го и 152го... У 161го этот клапан есть и внешнюю схожесть имеет с 152м . Говорят там требуются небольшие переделки  впуска)). Интересует какие именно) Может кто в Нске уже делал это?

0

141

http://carbonus.ru/detail/yok-2787454/ Есть дрыг, но что то ценник прям..

И вот от легаси http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P288320847.html

И есть 204 мотор от B4 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P247031316.html этот скорее всего на 155 сил

Вот видео СВАПА:

http://www.youtube.com/watch?v=ObtwxzahCb4
http://www.youtube.com/watch?v=RGO2yJXCzKg
http://www.youtube.com/watch?v=dyIPMtFcYJ0

Вот :) 

мне на 204 че надо, сам мотор и косу, мозг мгпп должен подойти... перепрошить есть ремесленники в городе НСК
В итоге имеем атмо ВРХ...

Разоблачайте :)  :flag:  :flag:  :flag:

0

142

Сам понимаешь, что двигатель,  проводку и комп с одной машины лучше брать. Тогда можно впихнуть практически все
http://autotechnica.su/cars/subaru-impreza/?body=GG9 GGA GGA GGA&gear=EJ20
http://avtobest-part.ru/p1816450.html#head

С панелью приборов еще придется скурить новый ECU.

По моему самый бюджетный и безгеморойный свап - на 202.

0

143

ewgen

Да но 155 л.с. как то интереснее чем 137? Я так посчитал, все свои затраты, то у меня примерно выйдет атмо ВРХ за 520 тыщ, при начальной стоимости авто 350 т.р. Авто 2005 года... Живая...

0

144

Magistrat

Конечно интереснее.
Уже на 137 веселье начинается  :flag:

0

145

Может проще продать и купить уже готовую http://novosibirsk.drom.ru/subaru/impre … 33856.html автор пишет что авто 2 литра и 180 кобыл. Вел с ним лично переписку вот что пишет: 1)Какой двигатель - сейчас двиг стоит 204, в ПТС 100лс, на учет ставил с новым движком. Проблем не возникло 2)Свап делал один из основателей СубаруБокс(думаю это не мало важно :cool: ) 2)Как получилось 180кобыл - Как мне объяснили, что на впускном и выпускном коллекторе стоят датчики распределения газов, они и добавляют 25 лс.
Мне как кажется проще свою продать чем делать свап, так как замена двиг требует замены тормозилок и модернизации подвески, да и по деньгам проще.

0

146

Qwerty

не, если продавать то надо уже будет брать что то в районе 800 тыщ, (типа жизненный принцип). Так что есть мысль заморочится... Да и потом атмо WRX будет, 2005 года.

Тем более автомат, тем более без ангельских глазок. тем более пробег скручен(та что в ссылке), тем более в этой ветке обсуждается замена двигателя, а не обсуждается вопрос что продать и что купить.   :flag:

Ну ка по подробнее в сем там модернизация подвески? С тормозами согласен...

P.S. интерсно все проходят через эту фразу "Проще продать и купить..." по несколько раз, пока не сделают свап?:)

0

147

Magistrat написал(а):

Qwerty

не, если продавать то надо уже будет брать что то в районе 800 тыщ, (типа жизненный принцип). Так что есть мысль заморочится... Да и потом атмо WRX будет, 2005 года.

Тем более автомат, тем более без ангельских глазок. тем более пробег скручен(та что в ссылке), тем более в этой ветке обсуждается замена двигателя, а не обсуждается вопрос что продать и что купить.   

Ну ка по подробнее в сем там модернизация подвески? С тормозами согласен...

P.S. интерсно все проходят через эту фразу "Проще продать и купить..." по несколько раз, пока не сделают свап?

Ну я не утверждал что лучше продать)) это был вопрос так сказать риторический)) А так я во многом согласен с тобой. По подвеску мне кажется её тоже желательно улучшить, чтоб на больших скоростях было больше устойчивости, меньше крена. Сам страдаю этим вопросом уже год! Не знаю как поступить, то ли вкидывать еще 100-130 тыщ менять двиг коробку делать полный привод тормоза и тд, то ли уже забить, просто когда начинаешь считать скока уже вложено и скока еще вкладывать, глаза на лоб лезут, за эти деньги можно было бы полноценного вырика взять. Да и у меня ни гаража нет ни знакомых кто бы помог с подбором запчастей, гуда потом девать старый двиг и коробку, не в съемную же квартиру тащить его)))

0

148

Qwerty

А мне уже жалко продавать. Уже столько сделано :) На счет подвески ну от WRX STI взять стойки.. они по жестче будут )) правда в круг это удовольствие рублей 20 выйдет...

0

149

Приоткрою завесу тайн... Знаете чем я буду заниматься эту неделю.... :) http://se.uploads.ru/t/Wtd5k.jpg

0

150

Magistrat написал(а):

Приоткрою завесу тайн... Знаете чем я буду заниматься эту неделю....

Ого круть по чем взял?

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Свап EJ152 на EJ202


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно