товарищи, кто делал свап с 152 на 202, откликнитесь пожалуйста. 202-ой двигатель у вас 1вальный или 2вальный?
Свап EJ152 на EJ202
Сообщений 121 страница 150 из 166
Поделиться1222012-12-09 22:12:07
Чё за вопрос то такой................странный
Поделиться1232012-12-09 22:13:54
Колян
202 двух вальный, 152 тоже двух вальный, может ты имел ввиду 2-х вальный и 4-х вальный?)) )
Поделиться1242012-12-09 22:14:43
У ЕЖа неможет быть один вал по определению, это АПОЗИТ
Или ты про колен вал?
Поделиться1252012-12-10 23:11:22
Колян
202 двух вальный, 152 тоже двух вальный, может ты имел ввиду 2-х вальный и 4-х вальный?)) )Подпись автора
не судите строго, я слабо пониманию где там эти валы просто человек сказал что нашел двиг от форя контрактный EJ20-260505 и сказал что он "1вальный". А достоверные источники говорят что для свапа нужен двухвальный двиг, поэтому я и спрашиваю. Получается что для свапа нужен не 4х вальный, а 2х вальный, прально?
Поделиться1262012-12-10 23:16:45
Колян
Почему, можно и 204 и 205 моторы поставить, 204 он 4-х вальный... от легаси, в 180 сил, 205 это вообще турбо мотор.... В этом то и приколюха Субар, у них компания маленькая, делают очень много всего универсального, фактически меняя только кузов.. ну и так приколюх по мелочи....
Поделиться1272012-12-10 23:17:36
вот тут продаются одновальные и двухвальные двс http://www.asia-nsk.ru/catalog/autoparts/2926/ объясните тогда пожалуста что значит "2 вальн" и "1 вальн"?
Поделиться1282012-12-11 00:03:33
вот тут продаются одновальные и двухвальные двс http://www.asia-nsk.ru/catalog/autoparts/2926/ объясните тогда пожалуста что значит "2 вальн" и "1 вальн"?
имеется в виду сколько валов на сторону движка приходится, я думаю так
Поделиться1292012-12-11 16:18:38
Почему, можно и 204 и 205 моторы поставить
только бюджет свапа подскочит с 35т до 70 а если не соими руками делать то до100
Поделиться1302012-12-11 22:12:38
только бюджет свапа подскочит с 35т до 70 а если не соими руками делать то до100
а если 204 вкорячть 4х вальный на 180 лы сы?
Поделиться1312012-12-12 09:35:18
по работе тоже самое,бюджет тотже.Тот 204(180л.с)про который ты говориш,с электро дросселем,поставить ещё геморойней,у него прошывкой и изменением фаз достигаеться такая мощность,есть 204 старого образца легаси с98-2002 и атмо врх до 2005.там 155 он тоже 4вальный с фазовращателем но настройка изменения фаз другая, вот его можно.Но БЮДЖЕТ ТАКОГО СВАПА НЕ ОТЛИЧЕТЬСЯ ОТ ТУРБЫ ПОЭТОМУ СМЫСЛ?
Отредактировано SUBABUBA (2012-12-12 09:37:33)
Поделиться1322013-03-11 20:23:09
Привет Всем, а какой расход после свапа стал, говорят что он уменьшается? вот думаю то же сделать а то 1,5 не ездит и жрет как слон
Поделиться1332013-03-11 22:25:13
Qwerty
если авто на автомате, то уменьшится, если на кочерге , то чутка увеличится или останется на том же уровне. (про 4вд)
Поделиться1342013-03-11 22:36:46
короче ставить пока 202, на 137 лошадей. Говорят тоже тянет будь здоров...
Поделиться1352013-03-21 11:13:03
Всем привет!
Не подскажет ли кто, в какую СТО (организацию) с сертификатом на замену двигателя можно обратиться для получения заказ-наряда и заявления-декларации?
Поделиться1362013-03-21 14:58:50
В любое где есть лицензия на замену агрегатов.Можеш к афициалом обратиться.
Поделиться1372013-03-21 16:24:46
Спасибо, попробуем этот вариант.
Поделиться1382013-06-03 16:34:39
А кто нибудь сингапура свапил???? Интересно ёж202й подойдёт? Так то ёж161й с EGR'ом . да и так внешне они практически не отличаются. Я просто на дроме всю ветку прочесал толком ничего не написано про сингпур. Может кто владеет какой-нибудь инфой. Помогите пожалуйта.
Поделиться1392013-06-03 17:27:31
А кто нибудь сингапура свапил???? Интересно ёж202й подойдёт? Так то ёж161й с EGR'ом . да и так внешне они практически не отличаются. Я просто на дроме всю ветку прочесал толком ничего не написано про сингпур. Может кто владеет какой-нибудь инфой. Помогите пожалуйта.
если двигатель, именно 161-й, то вероятно нужно втыкать 201, я могу ошибаться.
Поделиться1402013-06-04 08:57:59
Если я правильно понял ej201й и 151й - старого поколения, у них нет клапана EGR да и так внешне они отличаются от 202го и 152го... У 161го этот клапан есть и внешнюю схожесть имеет с 152м . Говорят там требуются небольшие переделки впуска)). Интересует какие именно) Может кто в Нске уже делал это?
Поделиться1412013-10-30 22:41:41
http://carbonus.ru/detail/yok-2787454/ Есть дрыг, но что то ценник прям..
И вот от легаси http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P288320847.html
И есть 204 мотор от B4 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P247031316.html этот скорее всего на 155 сил
Вот видео СВАПА:
http://www.youtube.com/watch?v=ObtwxzahCb4
http://www.youtube.com/watch?v=RGO2yJXCzKg
http://www.youtube.com/watch?v=dyIPMtFcYJ0
Вот
мне на 204 че надо, сам мотор и косу, мозг мгпп должен подойти... перепрошить есть ремесленники в городе НСК
В итоге имеем атмо ВРХ...
Разоблачайте
Поделиться1422013-10-31 09:05:31
Сам понимаешь, что двигатель, проводку и комп с одной машины лучше брать. Тогда можно впихнуть практически все
http://autotechnica.su/cars/subaru-impreza/?body=GG9 GGA GGA GGA&gear=EJ20
http://avtobest-part.ru/p1816450.html#head
С панелью приборов еще придется скурить новый ECU.
По моему самый бюджетный и безгеморойный свап - на 202.
Поделиться1432013-10-31 12:07:22
ewgen
Да но 155 л.с. как то интереснее чем 137? Я так посчитал, все свои затраты, то у меня примерно выйдет атмо ВРХ за 520 тыщ, при начальной стоимости авто 350 т.р. Авто 2005 года... Живая...
Поделиться1442013-11-01 08:06:00
Magistrat
Конечно интереснее.
Уже на 137 веселье начинается
Поделиться1452013-11-01 23:45:33
Может проще продать и купить уже готовую http://novosibirsk.drom.ru/subaru/impre … 33856.html автор пишет что авто 2 литра и 180 кобыл. Вел с ним лично переписку вот что пишет: 1)Какой двигатель - сейчас двиг стоит 204, в ПТС 100лс, на учет ставил с новым движком. Проблем не возникло 2)Свап делал один из основателей СубаруБокс(думаю это не мало важно ) 2)Как получилось 180кобыл - Как мне объяснили, что на впускном и выпускном коллекторе стоят датчики распределения газов, они и добавляют 25 лс.
Мне как кажется проще свою продать чем делать свап, так как замена двиг требует замены тормозилок и модернизации подвески, да и по деньгам проще.
Поделиться1462013-11-05 07:27:34
Qwerty
не, если продавать то надо уже будет брать что то в районе 800 тыщ, (типа жизненный принцип). Так что есть мысль заморочится... Да и потом атмо WRX будет, 2005 года.
Тем более автомат, тем более без ангельских глазок. тем более пробег скручен(та что в ссылке), тем более в этой ветке обсуждается замена двигателя, а не обсуждается вопрос что продать и что купить.
Ну ка по подробнее в сем там модернизация подвески? С тормозами согласен...
P.S. интерсно все проходят через эту фразу "Проще продать и купить..." по несколько раз, пока не сделают свап?
Поделиться1472013-11-05 22:27:20
Qwerty
не, если продавать то надо уже будет брать что то в районе 800 тыщ, (типа жизненный принцип). Так что есть мысль заморочится... Да и потом атмо WRX будет, 2005 года.
Тем более автомат, тем более без ангельских глазок. тем более пробег скручен(та что в ссылке), тем более в этой ветке обсуждается замена двигателя, а не обсуждается вопрос что продать и что купить.
Ну ка по подробнее в сем там модернизация подвески? С тормозами согласен...
P.S. интерсно все проходят через эту фразу "Проще продать и купить..." по несколько раз, пока не сделают свап?
Ну я не утверждал что лучше продать)) это был вопрос так сказать риторический)) А так я во многом согласен с тобой. По подвеску мне кажется её тоже желательно улучшить, чтоб на больших скоростях было больше устойчивости, меньше крена. Сам страдаю этим вопросом уже год! Не знаю как поступить, то ли вкидывать еще 100-130 тыщ менять двиг коробку делать полный привод тормоза и тд, то ли уже забить, просто когда начинаешь считать скока уже вложено и скока еще вкладывать, глаза на лоб лезут, за эти деньги можно было бы полноценного вырика взять. Да и у меня ни гаража нет ни знакомых кто бы помог с подбором запчастей, гуда потом девать старый двиг и коробку, не в съемную же квартиру тащить его)))
Поделиться1482013-11-06 07:24:57
Qwerty
А мне уже жалко продавать. Уже столько сделано На счет подвески ну от WRX STI взять стойки.. они по жестче будут )) правда в круг это удовольствие рублей 20 выйдет...
Поделиться1502014-09-08 21:56:04
Приоткрою завесу тайн... Знаете чем я буду заниматься эту неделю....
Ого круть по чем взял?