Спасибо, что откликнулся. Менял EJ152DP9AE или другой ? Какая модификация Ej202(по табличке) подошла?
Свап EJ152 на EJ202
Сообщений 91 страница 120 из 166
Поделиться922012-07-06 09:57:00
то что двиг именно152 или 202 и есть уже модивикация,дальше не заморачевался.Внешнее сходство очень важно.
Поделиться932012-07-11 19:15:42
Все таки решил Свапнуть на следующее лето ведерко, только вот не пойму какой конкретно надо двиг искать, то что 202 мотор 137 кобыл это понятно, но какая маркировка, и кто может быть донором. Потом, где правильные конторы в сибе есть, которые нормальный двиг продадут, что бы поставил и катайся, а не следи что масло жрет, что он клинануть может или еще кака нить хрень... вот нашел 2 сайта (не реклама.) http://www.motorsale.ru/catalog/SUBARU/ … terE_1.htm и http://www.avtospeed.ru/catalog/Subaru/. Но вот Буй его знает.... Говорят 2 недели на обкатку дают и гарантию что все норм будет, а если через три недели он клинанет... или если Г продадут, то сразу видно будет? В общем Сваперы хелпуйте!
http://www.avtospeed.ru/catalog/Subaru/EJ20+(EJ202)%2C+SF5%2C+BH5/ вот 202 мотор....
Поделиться942012-07-13 12:14:49
Съездил в один извесный сервис, проконсультироваться на счет свапа. Мастер глянул под капот и в моем случае стал отговаривать меня от затеи ибо машина совсем свежая, движок как новый. В чем-то то я с ним согласился и решил попытать удачи - продать своего неторопливого ослика, не особо потеряв в деньгах. Глянул объявления на дроме, вижу что свежие ослики не спешат продаваться. Продаются те, что конкретно ценник скидывают тысяч на 50 и более ниже рыночной цены. Как раз стоимость свапа. А чтобы взять новое или пригнать через таможню надо будет заплатить с 1-го августа из своего кармана утилизационный сбор и потом опять вваливать в зимнюю резину и всякие ништяки, как-то это не возбуждает)). Свапать или продавать, один хрен потеряешь в деньгах. Хотя, кто знает, если свап оформить в ГИБДД, чтобы при снятии с учета и при ТО проблем не было и продать 15-го ежа, деньги частично отобъются. В принципе в машине не устраивает лишь динамика, что особенно проявляется летом, когда включен кондиционер. Так что если продать по сходной цене не получится - один хрен свапну двигатель. Сейчас парралельно занимаюсь поиском двигателя. На замену своему EJ152DP9AE ищу следующие варианты:
SUBARU FORESTER 2001.11-2003.1 SG5(EJ202DWUAE) / SG5(EJ202DXUAE)
SUBARU FORESTER 2002.11-2004.1 SG5(EJ202DWTAE) / SG5(EJ202DXTAE)
SUBARU FORESTER 2003.11-2005.1 SG5(EJ202DWSAE) / SG5(EJ202DXSAE)
SUBARU LEGACY 2001.10-2003.4 BE5(EJ202DWEAE) / BE5(EJ202DXEAE) / BH5(EJ202DW*AE) / BH5(EJ202DWCAE) / BH5(EJ202DX*AE)
SUBARU LEGACY 2001.10-2003.4 BE5(EJ202DWEAE) / BE5(EJ202DXEAE) / BH5(EJ202DWCAE) / BH5(EJ202DX*AE)
SUBARU LEGACY 2001.10-2003.4 BH5(EJ202DXCAE) /
SUBARU LEGACY 2001.10-2003.4 BH5(EJ202DXCAE) /
Как я понял 202 есть старого поколения, например с форика в кузове SF5 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ … oto1.html, с какой-то катушкой или боченком (с крышкой сверху) в левой стороне движка со стороны переда машины, их мы не рассматриваем. Ну и последние 202-е, например, с того же форика в кузове SG5, или с легася 2001-2002 года - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ … hoto1.html .
Как правило, год выпуска и пробег на них продаваны не знают, или не хотят говорить, или им пофиг. Собственно в моем случае любезно отказались сбегать посмотреть на табличку донора. Надо приезжать на место и тупо облазить весь двигатель, лучше со знающим человеком, ибо контрактный двигатель - кот в мешке, возвращать деньги, если он кривой, за него будут отказываться всеми возможными способами. Вот такие мысли на счет свапа.
Поделиться952012-07-13 17:51:29
забудь про буквы после модели мотора (DP9AE ).В твоем случае 152
1.Наличие клапана егр(с права)
2.(лицом к машине)Справана голове датчик положение распредвала.
3.Разъёмы на косу,их 3.если незабыл.
Всё.
С SF небери(это который с бачком ГУР на двиге,он ещё вроде и без клапана ЕГР(помница его туда вживляли) будут траблы большие(Знакомые на СТО так и несмогли дабиться норм работы.)
По номеру двиателя в статистике найди аукционный лист и пробег станет ясен .Обязательно договарись о всткрытие поддона,для осмотра на наличие стружки,нагара.Смотри дроссельную заслонку.Проверь чтоб датчики были целые и кожух ГРМ(его можеш тоже открутить помотреть.Если что-то из пластика сломано торгуйся!)
Лучший донор форь СГ5
Фсё катайся
Поделиться962012-07-13 17:54:37
ЕЖ15 сейчас тоже не хилостоит от 18 до 28 разбег та что можно деньги вернуть неплохо.
Да,если на своём двиге грм свежий можно переставить.
Поделиться972012-07-14 08:49:10
Вот SG5 http://www.avtospeed.ru/catalog/Subaru/EJ20+(EJ202)%2C+SG5/
Поделиться982012-07-17 19:37:40
Свапил ежа 151 на 201, всё прошло без проблем а на оформление решил забить когда пришёл в гаи и спросил как это делать, мне сказали гайци что не парься ни кто двиг щас не смотрит не делают они лишнюю работу ну я и плюнул на это дело!
Поделиться992012-07-17 20:50:17
Ультрамарин
Подробнее какой двиг, сколько лы сы, как состыковал с коробкой, и прочее!
Поделиться1002012-07-17 21:08:49
Если честно даже не вкурсе сколько л\с=) документы у дяди дома, он преобритал двиг=)
свап прошел в 3 дня по 4 часа в среднем, первый день скинул старый двиг, второй день обслужил новый двиг, двиг привезён напрямую с япы с пробегом 60 тысяч, сразу поменял все сальники, прокладки на крышках клапанов, поменял ремень ГРМ с роликами, так как был случай обрыва ГРМ и на всякий случай решил всё заменить, хотя тот ремень был в прекрассном состоянии, в третий день начали ставить, косу оставил с полторахи и всё навесное от туда же, комп не менял так как не нужно всё одинакого, с коробкой состыковалась прекрассно! проблемка была, заводить а он пердит и не заводится ну подумал я ремень на зуб не правельно поставил, снял кожух и правда на один зуб обманулся, провернул на зуб заводить снова не хочет, смотрели всё, пробовали всё ну и на последок уж от балды решили вв провода поменять местами в катушке, и помогло как ни странно!Выехал из гаража и поехал, ощущения супер!!!!У меня импреза недопривод, перед начал мести с пробуксовкой, вот откатался уже около 2-3 месяцев переднии колёса стёр=)
Поделиться1012012-07-17 21:16:34
Ультрамарин
У меня тоже моно привод, ) Вот хочу 202 мотор поставить к лету, прям очень хочу! )
Поделиться1022012-07-17 21:22:45
А я хочу уже турбо на палке, но это в планах Форь=)
Поделиться1032012-08-15 13:53:03
Таки свапнулся в н.Ельцовке, кто знает -тот знает. Двигатель купил в Автодике от Легася BH5 2002 г/в с EGR-ом и с неизвестным пробегом. Поддон снимали - все чисто. Подошел -один в один. Все навесное поставили от 152. Завелся с третьего раза, воздух долго выходил. Тапку в пол - мои 16-колеса шлифуют по асфальту, причем был залит еще 92-й. Доволен как слон))
Поделиться1042012-08-15 15:48:55
не понятно, сам свапнул или сурубокс помог? за сколь двигу взял?
Поделиться1052012-08-16 10:46:22
не понятно, сам свапнул или сурубокс помог? за сколь двигу взял?
Подпись автора
Что может быть лучше, чем Импра - на ручке!
В сервисе. Движок обошелся в 42 рубля.
Поделиться1062012-08-16 12:07:19
В сервисе. Движок обошелся в 42 рубля.
Хренасе((( это с работой, или так двиги по дорожали?
Поделиться1072012-08-17 11:10:51
Работа 16. Места знать надо, где движок брать. Я вот не знал, но оно того стоит.
Поделиться1082012-08-17 11:16:40
Расход начинает напрягать. Думал уменьшиться за счет того, что движок раскручивать меньше буду, но бензин реально стал заканчиваться быстрее.
Поделиться1092012-08-17 12:27:19
чегото дорого за установку двигла.дроботок не каких не производиться поэтому максимум 8 тыр.а вобще 6
Ременьже не перекидывали с роликами?Сальники не меняли?
Отредактировано SUBABUBA (2012-08-17 12:28:34)
Поделиться1102012-08-28 14:36:14
Руки наконец дошли написать.
Заменили:
Крышку радиатора, прокладки впускного коллектора, сальник гидротрансформатора, сальник коренной задний, прокладка термостата, поддон маслянный и маслоприемник, масло 4л и фильтр, воздушный фильтр, охлаждайка 7л, грубка EGR, шахта щупа ДВС, кольца охлаждения полублоков.
Материалы 8475, работы 7900.
После свапа проехал 400 км, заметил течь масла с поддона и из под крышки ГРМ. Посмотрели на сервисе, течь из под винта в поддоне, если снимать - сливать масло, в принципе течь очень незначительная, до замены масла можно проездить. ГРМ весь чистый, состояние отличное, было замечено незначительное количество масла под одним из сальников ГРМ. Все протерли, при следующей замене масла вскроем и посмотрим, вероятно и ГРМ заменим с сальниками и роликами.
Расход сейчас 13 литров на сотню по городу. Режим - очень много коротких поездок по городу 2-17 км.
В смешанном режиме, город + трасса менее 10л.
По трассе - еще не выезжал.
16-е литые колеса шлифуют)) С места рвет хорошо, тут как-то недавно на меня обиделся турболегась вагон, тронулись со светофора, он в попе, а потом с диким ревом догнал и перегнал, наверно педальку в пол вдавил )).
Вообщем полет пока нормальный. Получил то - что хотел.
Поделиться1112012-11-09 03:28:00
Здравствуйте! У меня Легаси 92 года,поменял двигатель,поставил все подошло кроме коллектора впускного,теперь вычитал у меня стоял EJ20 на замену пришел ej202 от BH5. Короче не подходят разъемы к коллектору. Что делать подскажите пожалуйста!!!
Поделиться1122012-11-09 09:59:21
Руслан
А подробнее с фото можешь? че нить придумаем...
Поделиться1132012-11-10 00:06:12
Спасибо за ответ Завтра сделаю все фото и выложу.
Поделиться1142012-11-10 10:27:16
Непонял.Разъёмы датчиков на пауке не подходят чтоли?Сам паук можно переставить?Скорее всего надо будет переставлять шкив коленвала на дроме в теме ej15 на j20 есть решение этого вопроса.
Разъёмы на мозг и проводку хоть совпадают?
Отредактировано SUBABUBA (2012-11-10 10:28:02)
Поделиться1152012-11-12 21:34:26
Здравствуйте! Паук который пришел с двигателем не подходят разъемы которые под капотом. Поставил свой паук,поменял датчики положения коленвала и распредвала,так как на новом двигателе они шли от паука,у меня отдельно от другой проводки( извините если пишу замудренно) Все было бы хорошо если бы я свой коллектор поставил на новый двиг,но там отверстия входные немного больше. Теперь проблема в том,что мои разъемы на датчик положения заслонки и второй датчик(точное название не знаю)вроде давления воздуха в коллекторе,не подходят. Вопрос: Если поставлю штекера родные от нового двиг,а на них буду кидать провода со своего паука,правда у меня они отличаются количеством проводов!!! Как быть? И еще зачем менять шкив коленвала?
Это родной коллектор: ,Датчик:,
От нового:,Датчики:,,,
Другой вариант: Можно подогнать разъемы от нового к старому? ,,,
Поделиться1162012-11-12 21:37:15
Заранее благодарю за любые советы..
Поделиться1172012-11-12 22:11:50
такие большие фото можно выкладывать?
Поделиться1182012-11-22 16:43:08
Одолевают меня сомнения. Брать ECU с 202-го или нет. Как минимум на доноре другая АКПП. ECU управляет и движком и АКПП. На Impreza TA1B4AU5AA (EJ152), на Legacy TZ1B4ZSDAA (EJ202).
Электронная диагностика в одном из сервисов показала, что время открытия двушечных форсунок полторашечными мозгами у меня немного меньше чем должно быть. Сервисмены говорят, типа надо бояться обеднения смеси и прогара, соответсвенно следить за форсунками. Но с другой стороны форсунки более производительные, стало быть комп смотрит состояние датчиков и лямд и корректирует время в меньшую сторону, чтобы смесь была оптимальной. Датчики на моторах одинаковые.
Все-таки комп менять или нет?
Поделиться1192012-11-29 10:07:47
Кому интересно. Таки поменял своей переднеприводной Лисе ECU 22644 AA950 с 1.5-шки на 2-шные 22644 AA855, так же подойдут (850, 851, 852, 853). Цена вопроса 1000р. Внешне абсолютно одинаковые, разъемы полностью совпадают. Ошибок пока не высвечивалось. Субъективно, коробка стала работать правильнее, как до свапа двигателя, но при нажатии на газ не тупит, переключения стали на более высоких оборотах. Продолжаю наблюдать, ибо комп был с Legacy BH5 (2003)г.в. - другая коробка +4WD. Теперь снова наблюдаю за расходом.
Поделиться1202012-11-29 23:48:12
ewgen
Ждем дальнейших отзывов, очень интересно, как поведет себя машина в дальнейшей эксплуатации!