Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Свап EJ152 на EJ202


Свап EJ152 на EJ202

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

С чего начать??? :) А значит еле нашёл двигатель за более-менее адекватные деньги . Затем ,опустив некоторые подготовительные дейсвия(промывка дросселя и приклеивания поддона и т.п)началась установка, а вернее снятие EJ152!
Суббота утро  в 9:00 начинаем работу(до этого с 8:00,пъём плотно кофе и ждём пока снег стает с машины ,т.к ямы в боксе не было).
За пару часов сняли усё с мотора, тут то и начался главный головняк .Нужно отсоединить двигатель от гидротрансформатора коробки через технологическое отверстие в лонжероне ,чтобы он остался в кожухе в противном случае его очень легко повредить и поставить его обратно это пи3,14 как сложно .Но тут надо сказать большое «спасибо»инженерам из FHI :D  доступ к этому окну попросту закрыт!!!Начали думать что делать !Хоть с коробкой снимай!!! :tired: в итоге отвязали рейку и доступ немного открылся(но и это было гемор,такого быть недолжно)Поддомкратили КПП(двиг уже давно был подвешен на Электра кране) и с помощью монтажки о чудо двиг начал сползать, но сука в месте с гидриком!!!Ну вот и двиг на полу :shine: !!!Короче я преступил к замене уплотнителей свечных колодцев на EJ202 и перекидывания крыщек ГРМ ,свечек и прочего.Мой напарник  пытался поставить трансформатор на место(нужно услышать 3 щелчка а не два как думают многие и когда ставят двиг наместо гидрик буквально сплющивает )в итоге после примерно одного часа практически случайно методом прокручивания  чут ли не на отмашь он сука взял и сел :cool: !!!Ах да ну как же не исправить не доработку FHI ,берём болгарку и дорабатываем ею технологическое отверстие примерно на 1,5см. :D  теперь оно доступно!!!
ГРМ
Я на своём комплекте проехал 17т.км. но натяжитель (который брался оригинальный)был лучше по состоянию на доноре который примерно 40т.км на нём отходили. В итоге с моего двига был взят ремень, звездочка(кстати тоже с люфтом, но не шелестящая) и лысый с бортом, ну и заменили сальники. Выставили , пропшикали и занялись компоновкой навесного.
Навесное
Кронштейн под генератор разный , а так как двиг брали без навесного то пришлось перекидывать с полторашки.
Установка
На удивление двиг буквально сам залез на своё место!!!И процесс прошел намного быстрей. Ямы не было и поэтому машину дамкратили и ставили подставки, а  особенно это напрягало при снятии и установке рейки.
Верхний патрубок радиатора  не подошел он имеет отклонение в левую сторону, но всё же удалось натянуть хоть и с небольшим изгибом(их просто бывает два исполнения не понятно для чего так сделанно :) .Я уже его купил и именно с Импры и тоже с EJ152 !!!
Запуск
Первый запуск чихаем :)
Второй чихаем и выходим на прогревочные до 1,5т.Но пришлось заглушить т.к. запарило и решили проверить не загорелось ли чего :) , но всё оказалось ОК
№3 сразу выходит на прогрев до 2тысяч и работает ровно!!!!!!!
ИТОГО:1 .EJ202 ,без навесного 29000р
2.сальники ,уплотнители свечных колодцев, и прокладки на штаны 1200р
3.масло на промывку,нормальное масло,5минутка,промывка,два фильтра, анти фриз,герметик-гдето 4000 мож чуть меньше.
Вывод: НЕХУЙ ЕЗДИТЬ ПО ТРАССЕ ПРИ -50 :D !!!Да ещё и несколько раз подряд.   Когда в самом начале разборки залез под машину то обнаружил отпотевший в масле поддон!!!По краям из под герметика повсюду следы подсохшего масла(но капель на снегу не было и уровень всегда был в норме)Да и судя по состоянию роликов зима повлияла на них не хило хотя может это и запчасти у нас ,для нас такие(ролики брал тогда нормальныё, два лысых ролика 600,670р NSK зубчатый 800р NSK,натяжной оригинал 3840р.На EJ202 стаяла тоже именно такая комбинация из NSK и оригинала) :)

Отредактировано SUBABUBA (2011-02-15 01:03:31)

0

2

ещё фото + фото дороботки ланжерона :D

0

3

что теперь с оформлением? про комп не написал, брал в комплекте с двигом или отдельно, или оставил свой?
выехал хоть из гаража, разницу то ощутил?
Я следующий, поможешь?  :question:   :hobo:

0

4

Комп естественно  свой оставил.Когда выехал на 3+павер с места очень сильный подрыв(при примерно в паловину нажатом газе)все четыре колеса маслает дико! :D

0

5

Про ощущения я писал в флудоветке :)

0

6

да почетал ужО ...

0

7

в лс!

0

8

Про регистрацию воть,кстати :)

0

9

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Конечно, встает вопрос: а зачем вообще перерегистрировать машину? На него есть простой ответ. Надо с некоторой периодичностью проходить техосмотр. Дешевле его пройти по новому месту жительства, чем гонять машину. К тому же есть разница в транспортном налоге и в стоимости ОСАГО.

Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над "i" и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет.

Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку.

Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.

Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой.

После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей.

А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

0

10

хорошая статейка)))

0

11

ага,но думаю зарегиться ближе к лету!Хотя мож уже чтото измениться :)

0

12

555 написал(а):

Я следующий

+ много... вот только, сцуко, работает как часы и масла не жрет... как начнет брыкацо, сразу под замену!)))))

0

13

Есть вопросы по теме...
Так уж сложилось, что моя полторашка умерла когда с Шерегеша ехал, в связи с чем ищу замену, подумываю о СВАП-е.
У меня Impreza Wagom GG3 4WD 2001г.
На сколько я успел понять там родной мотор EJ152, соответственно если делать СВАП, то ставить надо EJ202, т.к. там даже вся навеска от EJ152 подходит, и мозги менять не надо, воткнул и поехал. Так ли это?

И еще вопрос по оформлению в ГАИ...
Как все сделать официально я в инете нашел, с гайцами поговорил, в принципе муторно, но реально.
Но в силу того закона о котором выше шла речь, нужно ли будет оформлять замену двигателя при установке более мощного, мне не совсем понятно. Т.к. если не надо, то как Трансп.налог будут считать. Будет ли проблема при продаже?

0

14

sanches написал(а):

Но в силу того закона о котором выше шла речь, нужно ли будет оформлять замену двигателя при установке более мощного, мне не совсем понятно. Т.к. если не надо, то как Трансп.налог будут считать. Будет ли проблема при продаже?

думаю этот закон еще не скоро примут, уж больно много таких подводных камней и вопросов которые нужно разжевать.

0

15

Ну с законом наверняка не все так просто, думаю, что они все же предусмотрели такие моменты, просто мы про них не знаем.
Возможно данный закон будет заточен, под отмену прямого тран.налога, а перевод в косвенный, вкручивая в бензин. Тогда получается логично все. Только вопрос, когда все это заработает опять же.

Так же возможно, что при замене двигателя на более мощный все равно понадобится получать разрешение на внесение изменений в конструкцию, хоть и не понятно как они будут это проверять...

0

16

хз хз мне кажеться проще продать добавить не много купить 2,0 ну а если и этого мало то турбо форь)))

0

17

F-A-V-O-R-I-T написал(а):

хз хз мне кажеться проще продать добавить не много купить 2,0 ну а если и этого мало то турбо форь)))

посмотрир на дрроме цены 2ки ипоймёш что добовлять надо около 100т.р

0

18

sanches написал(а):

надо EJ202, т.к. там даже вся навеска от EJ152 подходит, и мозги менять не надо, воткнул и поехал. Так ли это?

Ну подчти так :D Коечто может и прирдеться перекинуть,нарпример кронрштейн генерратора ри в моём случае патррррубок  тож не неподошол.

0

19

sanches написал(а):

На сколько я успел понять там родной мотор EJ152, соответственно если делать СВАП, то ставить надо EJ202

смотри табличку на прравом стакане

0

20

что то я вообще уже потерялся в этих двигателях...
Стоит у мня сейчас EJ152, Кузов GG3, год 2001.
Я могу ставить EJ152 от кузова GG2 или надо именно от своего кузова?
Также вопрос имеет ли значение год выпуска? Ничего страшного если я допустим возьму двиг 2004, 2005, 2007 скажем года выпуска?

Если СВАП делать, то как правильно подобрать EJ20? Нужен именно EJ202? год выуска имеет значение?

Вообщем я чем дальше влез, тем злее партизаны...

0

21

sanches
Если для свапа,то нужен 202 именно твоего покаления и серии(уменя двиг 2003года)Поэтому ваш донор форь СГ5 2002-2003г.в.
Для выбора:Смотреть чтобы был максимально похож!!!!Бачёк ГУР распологался так как у вас(сбоку),БДЗ Должен быть похож.Наличее клапана ЕГР(клапан рецеркуляции газов)Датчик положения каленвала(с правой стороны двигателя,если стоять к нему лицом.Каробка должна соответствовать(если у вас АКПП то донор тоже должен быть автоматный,в пративном случае маховвик(венец) не пойдёт)
Вроде псё!!! :)

0

22

По поваду 152 до 2005 года должны быть одинаковые(Но нюансы не критичные могут присутствовать,такие как верхний патрубок радиатора ,но к 202  это тоже относиться(да ещё к 202 ;кранштейн крепления генератора придёться перекидывать свой чтобы поставить своё навесное)

0

23

SUBABUBA, спасибо за разъяснения!

0

24

Subaru Impreza 2003 2.0 бензин автомат 4WD 130 345 000 руб.  Новосибирск

всегдла есть варианты)))

0

25

Subaru Impreza 2000 2.0 бензин автомат 4WD   298 000 руб. Барнаул

0

26

так что переплата не 100 а 30-50... ну а если по моложе брать тогда можно и до 1 000 000)) 

Subaru Impreza XV 2010 2.0 бензин автомат 4WD 1 059 900 руб. Новосибирск

0

27

кстати, если правильно понял то гидротранс был откручен через низ, не очень то удобно,
я крутил через верх, там тоже есть окошко :flag:

0

28

BLAZE написал(а):

кстати, если правильно понял то гидротранс был откручен через низ, не очень то удобно,
я крутил через верх, там тоже есть окошко

я не знал!Обычно у всех через низ.
А есть схема или фото?

Отредактировано SUBABUBA (2011-03-15 23:33:37)

0

29

посмотри сверху, где коробка соединяется с мотором, там можно подлезть накидным ключом или маленьким воротком и даже трещоткой через удлинитель с карданом просунув мимо катушек

0

30

BLAZE
ты тоже свапил???

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Двигатель » Свап EJ152 на EJ202


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно