Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Масло » Масло-масленное <


Масло-масленное <

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Кто что льёт,ну или заливать собираеться?????????????
Я лью мобил 5w50 круглый год :shine:

0

2

в корбку субару спецжидкость,в редуктора мобил75w90 syn LS.В рейку пошло тоже что и в коробку.А да разарился на субаровскую тормазуху.Маленькая баночка стоит 500р. но блин ёётак редко менять что решил разориться,причём ещё на раз осталось.Ктамуже с япии она у меня врятли менялось поэтому и эта должна отходить лет 7 :cool:

0

3

я Mobil 5w40 лью.... :)) в коробку еще не лил :)  в рейку тоже :)

0

4

я после этой зимы решил поменять итак год прохолявил(как пришла на том и ездил)

0

5

motul 0w40 до етого agip 0w40 но с ним сейчас затруднения на таможне не пропускают.

0

6

motul 5w40. Вроде хорошее, но в зиму с ним еще не пробовал. Зимой castrol 5w40 был.

0

7

кстати, узнал в тех сервисе Субару, сколько стоит в коробке поменять, что то мне назвали от 5 000 золотых и выше!!!

0

8

А у меня механика, поэтому 1700р)

0

9

Magistrat написал(а):

кстати, узнал в тех сервисе Субару, сколько стоит в коробке поменять, что то мне назвали от 5 000 золотых и выше!!!

это за работу? или всё вместе с маслом??? и фильтром?

0

10

все в месте, и там от 5000, в SUBARUBOX Николай запросил за все вместе 5700р... масло в автограде смотрел для АКП SUBARU 1700 стоит! Кстати масло светло бурое и пахнет, только не понятно чем... то ли гарью то ли маслом, проверял когда часок откатал! Угнетает!

0

11

Magistrat написал(а):

Кстати масло светло бурое и пахнет, только не понятно чем...

чем-чем трансмисионкой чем,а гарью пахнет потому что пролили :rolleyes:

0

12

в смысле пролили? я щуп доставал смотрел :))

0

13

ну всмысле на "штаны"которые от коллектора идут(там ещё чтото типо гофры  надето,не помню я как правильно обзываеться :) ) обычно когда меняют в каробке масло туда проливают и от нагрева потом несколько дней полёнкой ваняет!

0

14

У меня пока родное японское залито, два года юзаю машину но масло чистенькое. на диагностике сказали и не думай менять.

0

15

Кстати наконец то в Новосибирске появилось масло xenum есть специальная марка называется wrx масло суперское правда ценник кусается 4100р за 5литров. но производители заявляют что замена не чаще 10000км. Продавцы давали читать проспект, там написано что в первый раз надо менять через 10т.км а потом можно через 20т.км. вот только фильтр на 10т.км заменить. Так что в принципе 4100р на 10000км получается вполне бюджетно. Так как мотюль меняя каждые 5000км выходит порой подороже.

0

16

когда я брал свою естесно с жапан маслом, мне сказали, чтоб перед зимой обязательно поменял его, так как замёрзнет оно градусов в 20-25  :huh:  ("уж для чего, для чего, оно, но не дря Сибири" - это слова сервиса) :tomato:

0

17

Две зимы проездил ничего не мерзнет.

0

18

это вы про каробку говорите по две зимыы???

0

19

prodrive написал(а):

масло xenum есть специальная марка называется wrx масло суперское правда ценник кусается 4100р за 5литров. но производители заявляют что замена не чаще 10000км. Продавцы давали читать проспект, там написано что в первый раз надо менять через 10т.км а потом можно через 20т.км. вот только фильтр на 10т.км заменить

У меня друг кастрол простой меняет четко в 10-12тк напротижении трёх лет,без доливок.так что тут каму как нравиться,если жёра нет.Да, у него механика и крутит он её норм.

0

20

я 4 года кроме Mobil ничего не лью, чисто перед зимой, примерно через 13-15тык получается
кто про что, а я про двигу :D
в коробку к стати тож Mobil, меняю 1 раз в 2 года ...

Отредактировано 555 (2010-09-10 09:56:05)

0

21

в овощи пофиг чо лить... главное не паленное))))
Кастрюлю лью)))) два раза в год меняю и все)))

0

22

ну от манеры езды тоже многое зависит.Если постаянно двиг хорошо раскручивать,то лучше чтонибеть по гуще лить.

0

23

ТОварищи, вот отговорите или посоветуйте как быть.
Голова болит о выборе масла на зиму,  прошлый владелиц лил на зиму мобил американский 0w30, машину брал зимой, зиму и откатал на нем. На лето выбор по вязкости упал на 5w40 , вот и думаю может на зиму 0w40? Почему не 0w30 мобила, ну вот потому что, когда пробовал, убирать автопрогрев(он включен всю зиму) и заводил примерно в -20-25, пуск был не легким и не приятным по звуку(врятли ежу было приятно). Что скажите? Искать иную вязкость или иного производителя? Да и зимой отжигать планирую по ледовым трекам...

0

24

Mobil 0W40... или 0W30

0

25

MaxXximus написал(а):

ТОварищи, вот отговорите или посоветуйте как быть.
Голова болит о выборе масла на зиму,  прошлый владелиц лил на зиму мобил американский 0w30, машину брал зимой, зиму и откатал на нем. На лето выбор по вязкости упал на 5w40 , вот и думаю может на зиму 0w40? Почему не 0w30 мобила, ну вот потому что, когда пробовал, убирать автопрогрев(он включен всю зиму) и заводил примерно в -20-25, пуск был не легким и не приятным по звуку(врятли ежу было приятно). Что скажите? Искать иную вязкость или иного производителя? Да и зимой отжигать планирую по ледовым трекам...

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez … xxximus54/

по мануалу идёт на зиму 5w30. Лью эльфа (т.к. есть поверие что ельф - это оригинал масла субару). Эльф не выгорает как все остальные которые пробовал (в том числе мобил)

0

26

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

0

27

Колян написал(а):

по мануалу идёт на зиму 5w30. Лью эльфа (т.к. есть поверие что ельф - это оригинал масла субару). Эльф не выгорает как все остальные которые пробовал (в том числе мобил)

Эльф выпускал для субару конкретную разновидность масла, а чтобы выпускал именно "масла"...может быть. Вот я выбрал эльф просто потому что... эльф =) Вот так решил пошариф ффорумы)) + допуски порша , там ведь тоже аппазиция. Значит и для ежика пойдет?
Значит, решил на зиму 0w40 а вот чей линейки подумаю =)

Отредактировано MaxXximus (2012-11-05 23:00:47)

0

28

Мануал штука вообще интересная, там написано от 0w20 до 10w60 в зависимости от условий эксплуатации. Я езжу круглогодично на  Mobil 0w40. Mobil потому, что первый хозяин его заливал. Считаю что можно брать масла любых торговых марок проверенных временем и поставщиком, будь то Mobil, Castrol, Shell, Elf или Total. Ну и вязкость 0/5w дело вкуса, а w30/40 скорее зависимо от пробега

0

29

Скажу личное мнение! Так как субару аппазит и вочная болезнь масленное голодание 4-ого целиндра эта норма надо хотябы раз в месяц прожаривать авто)))))) сообтветсвенно все машины при выкрутке поджирают мало (будь то новая будь то с пробего)
Мотюль масло которое очень сильно угорает (причина по которой я его неюзаю)
Мобил угорает меньше но больше каксует двигатель (проверенно после полугода юзания данного масла)
Я лью ликве молле с аутиленовой присадко, маслом очень даволе сокращает трения угара минимум и движка некаксуеться, правдо фиг поймешь грязное оно или нет так как изночально черноватого оттенка. Но масло даволен и цена у него всего 1400 за 4 литра.
Что касаемо коробки лью д3 дрикс (вроде так называеться в сибе его нет и небудет тащит знакомый с японии) меняю масло всегда со снятием поддона и дую через компрессор.
Маслянный фильтр только оригинал.

0

30

Про мобил согласен,а про мотыля нет.Менять надо его вовремя чтоб негарел!

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Масло » Масло-масленное <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно