SpeedWay написал(а):Ага, второй кислородник менял... Но у меня Чек на него уже постоянно матерился (диагностировал блютузной ELM-кой).
По диагностике тестером - себе не диагностировал, все было и так очевидно. Нопомочь, поковыряться - можно, мультиметр есть, только еще щюп бы с иголкой, чтоб изоляцию проводов не сдирать...
А, что, расход большой волнует?
Ага не то слово)) сейчас конечно по проще но все равно по трассе вроде норм, а вот по городу мне кажется что пипец большой((
Предыстория:
Два года назад поменяли первую лямбду на бош, горел чек, с тех пор мучает расход (сейчас расход на 202 около 16-17 по городу, на 1,5 был расход почти под 20 зимой с погревами)((( Когда еще стояла 1,5 пробовал чистить форсунки, всю топлевную систему, фильтра все менял, свечи, провода, ставил все оригинал, сканером у официалов проверяли ничего не нашли, даже каталик проверили все гуд, но проблема осталась и тогда я уже решил двиг поменять на 202, расход упал но не значительно ну и вроде я успокоился)) Недавно тут попросил знакомого дать прокатиться на такой же импрезе как и у меня с двиг 1,5 чтоб посмотреть на сколько разница м/у 202, и знаешь я был разочарован((( едете его машинка очень да же бодро, почти не отличить от 202 и расход с его слов по городу около 10-11. И теперь у меня опять голова начала этим болеть((( Наткнулся на эту тему http://wiki.24subaru.ru/index.php/Как_проверить_работ.. быть может косяк все таки в нем? может мне на станции поставили не тот, там ведь все таки сопротивление разное и и подогрев может косячит и тд(( был в "субару бокс рипер" парни говорят что может оригинальный датчик поможет, хз. Если сможешь помочь с диагностикой буду очень признателен))