Планирую, как соберу весь комплект )) Уже в два места за приводами-ступицами съездил, был крайне разочарован обращением с б\у- деталями: "юбки" погнуты, подшипники от хранения под открытым (полуоткрытым) небом вращаются не так свободно... В одном случае уже купил, потом вернул. В общем, боюсь, поиски могут затянуться, так как ставить некондицию не хочется. Ездить-то охото долго и счастливо Может, в курсе, где запчасти хранят более-менее по-человечески да со 2-го этажа не сбрасывают друг на друга? )))
2WD -> 4WD + механика... (Делать мне вообще нефиг... да да)
Сообщений 121 страница 150 из 192
Поделиться1222013-11-17 11:49:44
Подскажите, вроде подворачиваются приличные привода, но от авто с передаточным числом 4,444 при моих 3,900. Как-то сомневаюсь встанут ли (?) Вдруг 1-2 шлица сыграют злую шутку)) Межгород затрудняет обмен/возврат, поэтому попадание должно быть в "10"
Поделиться1232013-11-17 18:50:33
Юрий F.
Да так же по объявлениям на Дроме, смотришь, чтобы контора и в дубльгисе была. От шлака все равно не застрахуешься. Попадались заклинившие ступицы, с порезанными тормозными шлангами, редуктор с убитым подшипником, АКПП с убитым клапаном хвостовика. Ступицы и привода можно сразу визуално оценить/покрутить, редуктор на предмет люфта посмотреть. Самое проблемное - пока не поставишь не проверишь - это КПП и редуктор. Тут надо и внешне посмотреть, чтобы чистенькие были без ржавчины и год выпуска посвежее. В кпп масло посмотреть, чтобы чистое было. На автоматах можно поддон снять и посмотреть магнит - в стружке или нет. На механике не знаю. Их лучше покупать сразу перед свапом, чтобы успеть если что, по гарантии вернуть. Нормальные конторы дают гарантию. Список контор, где я брал отправил в Личку.
Насчет приводов, попробуй сравнить привода по каталогу JapanCats, например для Ипрезы GG3 и GG2. Вполне может быть, что они и одинаковые.
Поделиться1242013-11-17 23:13:55
Юрий F.
Да так же по объявлениям на Дроме, смотришь, чтобы контора и в дубльгисе была. От шлака все равно не застрахуешься. Попадались заклинившие ступицы, с порезанными тормозными шлангами, редуктор с убитым подшипником, АКПП с убитым клапаном хвостовика. Ступицы и привода можно сразу визуално оценить/покрутить, редуктор на предмет люфта посмотреть. Самое проблемное - пока не поставишь не проверишь - это КПП и редуктор. Тут надо и внешне посмотреть, чтобы чистенькие были без ржавчины и год выпуска посвежее. В кпп масло посмотреть, чтобы чистое было. На автоматах можно поддон снять и посмотреть магнит - в стружке или нет. На механике не знаю. Их лучше покупать сразу перед свапом, чтобы успеть если что, по гарантии вернуть. Нормальные конторы дают гарантию. Список контор, где я брал отправил в Личку.
Насчет приводов, попробуй сравнить привода по каталогу JapanCats, например для Ипрезы GG3 и GG2. Вполне может быть, что они и одинаковые.
Подпись автора
В том-то и дело, меня каталог и смутил: номер привода устанавливался на GG3 только в течение одного года - 2004 (!?). Потом другой номер пошел.
Поделиться1252013-11-18 07:39:08
Юрий F.
Ты же в зад ищешь? Бериот 3.9 что бы прям 100% в 10ку
ewgen
Че у тебя с коробасом то?
Поделиться1262013-11-19 10:02:48
Magistrat
Коробка передачи переключает плавно без пинков. Но вот похоже соленоид хвостовика подзаклинивает. Как решу проблему - напишу.
Поделиться1272013-11-19 10:31:55
Юрий F.
28421-FE260 на автомат и механику одинаковые. Это же привода.
Поделиться1282013-12-02 10:12:56
Привет, всем.
Разборка соленоида хвостовика, который изначально стоял в контрактной АКПП показала, что клапан закрывающий канал сброса давления трансмиссионной жидкости ATF подклинивал. В зазоре были следы ATF с грязной взвесью.
На днях поменял масло в АКПП. Залил 11л Mobil synt ATF с вытеснением старого масла. Стало значительно лучше. Рывки пропали, есть небольшие вибрации при полном вывороте руля. Может так и должно быть. До этого на полном приводе не ездил. Но совершенно точно, что машина стала лучше катиться накатом. Похоже реально дело было в глязном дексроне. Тем не менее новый соленоед заказан в Exist и еще едет. Походу обойдусь малой кровью.
Поделиться1292013-12-13 22:09:44
Малой кровью - это хорошо)
А у меня такой номер привода выпал: 28421FE212
Заказал себе привода и ступицы с рычагами в сборе (оказалось, взаимозаменяемы ступицы и рычаги от авто 2006 г.в./2004 г.в.) . Осталось: заднюю балку, балку редуктора, недостающие болты, заднюю часть выхлопа, стойки. Закралась мысль - поднять за счет проставок заднюю часть хотя бы на 3 см (там же выхлоп ниже свисает). Кто что думает??
Поделиться1302013-12-14 17:09:29
Юрий F.
Ого оживление Про выхлоп, просто загни его и все, ни на что это не повлияет... Ты проставки будешь на стойки мудрить? Выхлоп же об балку задевает....
Поделиться1312013-12-15 13:35:04
А вдруг его загнут и не так: начнет подсекать там, где стык со средней частью (?) Если ставить проставки (3 см) - это на что повлияет? Выхлоп будет о балку задевать?? Не понимаю... )
Еще вопрос не в тему: при подключении борт. компьютера нужно один проводок к датчику уровня топлива подцепить (к резистору). Удобней цепляться не под приборкой, а на разъеме топливного насоса (под сиденьем). Пока попытка не удалась. Может, кто из импрезоводов в курсе (??)
Поделиться1322013-12-16 15:21:01
Юрий F.
Когда мне свап делали, один из мастеров поведал, что по ходовке форестер от импрезы отличается наличием проставок между балкой и кузовом. Остальное все один-в-один. Будешь делать поинтересуйся.
Поделиться1332013-12-19 17:57:38
Юрий F.
Когда мне свап делали, один из мастеров поведал, что по ходовке форестер от импрезы отличается наличием проставок между балкой и кузовом. Остальное все один-в-один. Будешь делать поинтересуйся.
А как это относится к моему проекту? )) У меня все от Импрезы и для Импрезы ) Я просто, если честно, не в курсе, куда проставки ставят. Под балку?
Поделиться1342013-12-20 13:20:45
Юрий F.
Ну да! Между балкой и кузовом.
Поделиться1352013-12-29 21:04:36
А я почему-то думал, что под стойки устанавливаются. Под чашки.
Поделиться1362014-02-16 09:20:06
Юрий F.
Что у тебя со СВАПОМ?
Поделиться1372014-03-14 15:58:11
Хрень какая-то. С приходом тепла опять появились рывки при полном вывороте руля. Всю зиму отъездил - никаких рывков не было, уже даже забыл про них. Причем сейчас на снегу и на льду они ощущаются. Похоже температура влияет на соленоид или на хвостовик. В морозы под -30 наоборот было ощущение, что момента на заднем приводе не хватает.
Размок хвостовик? Или я что-то недогоняю?
Поделиться1382014-03-19 08:15:58
Евген а у тебя акмпп?)
Поделиться1392014-03-19 12:24:30
Да, ватомат.
Поделиться1402014-03-19 19:27:14
Может гидромуфта выпендривается?
Поделиться1412014-03-20 12:12:04
Буду дальше наблюдать.
Поделиться1422014-03-23 20:20:36
А у меня вопрос, при свапе с 2wd на 4wd, блок управления кпп менялся или нет? можно оставить от моно привода?
Поделиться1432014-03-27 21:30:08
Qwerty
какое еще блок КПП? Блок EFI ты меняешь.
Поделиться1442014-03-28 18:01:27
Qwerty
какое еще блок КПП? Блок EFI ты меняешь.
Есть, блок EFI теже мозги ДВС, а есть блок управления КПП http://autopart-sib.ru/p520041.html#head
у тебя же в бортовике и читал что ты менял "Блок управления EFI (мозг от КППП)" только вот не совсем понял, при свапе с 2wd на 4wd автомат надо его менять?
Поделиться1452014-03-28 19:42:15
Qwerty
советую поменять, мало ли там какие алгоритмы работы коробки заложены....
Поделиться1462014-04-29 09:52:16
Друзья! Поделитесь мыслями. Нужно докупить балки и стойки. Балки корячатся от 2005 года GG3. У меня Импреза 2003 г.в. Посмотрел номера стоек - необъяснимое несовпадение: что амортизаторы по номерам не совпадают, это понятно. Но также не бьют пружины и отбойники. Кроме того, сравнивал номера у деталей задних стоек у двух авто GG3: 2004 и 2002 годов. Взаимозаменяемость не выявлена. Как так?? По крепежу все ж должно быть подходящим и с того года, и с другого.
Поделиться1472014-04-29 11:21:51
Юрий F.
2000 лупастик - 2005 коньюктивит имеют разницу только во внешней геометрии кузова. Все железо ходовка двиг полностью взаимозаменяемы.
Поделиться1482014-04-29 11:23:22
Стойки в сборе бери и не парься. Если есть бюджет бери от sti
Поделиться1492014-04-29 12:56:49
А если 2006 год (стойки и балки) уже не подходяще? А то и такие варианты мелькали. Естественно, инстинктивно хочется воткнуть детали посвежее )
Поделиться1502014-04-29 21:53:03
Юрий F.
за 2006 не скажу, там вроде конструктивное изменение было какое то в ходовой... Про балки ну кусок железа покрытого кузбасслаком (образно говоря) че ему станет...