Форум Impreza NSK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Ходовая » 2WD -> 4WD + механика... (Делать мне вообще нефиг... да да)


2WD -> 4WD + механика... (Делать мне вообще нефиг... да да)

Сообщений 121 страница 150 из 192

121

Планирую, как соберу весь комплект )) Уже в два места за приводами-ступицами съездил, был крайне разочарован обращением с б\у- деталями: "юбки" погнуты, подшипники от хранения под открытым (полуоткрытым) небом вращаются не так свободно... В одном случае уже купил, потом вернул. В общем, боюсь, поиски могут затянуться, так как ставить некондицию не хочется. Ездить-то охото долго и счастливо ;) Может, в курсе, где запчасти хранят более-менее по-человечески да со 2-го этажа не сбрасывают друг на друга? )))

0

122

Подскажите, вроде подворачиваются приличные привода, но от авто с передаточным числом 4,444 при моих 3,900. Как-то сомневаюсь встанут ли (?)  Вдруг 1-2 шлица сыграют злую шутку)) Межгород затрудняет обмен/возврат, поэтому попадание должно быть в "10" :)

0

123

Юрий F.

Да так же по объявлениям на Дроме, смотришь, чтобы контора и в дубльгисе была. От шлака все равно не застрахуешься. Попадались заклинившие ступицы, с порезанными тормозными шлангами, редуктор с убитым подшипником, АКПП с убитым клапаном хвостовика. Ступицы и привода можно сразу визуално оценить/покрутить, редуктор на предмет люфта посмотреть. Самое проблемное - пока не поставишь не проверишь - это КПП и редуктор. Тут надо и внешне посмотреть, чтобы чистенькие были без ржавчины и год выпуска посвежее. В кпп масло посмотреть, чтобы чистое было. На автоматах можно поддон снять и посмотреть магнит - в стружке или нет. На механике не знаю. Их лучше покупать сразу перед свапом, чтобы успеть если что, по гарантии вернуть. Нормальные конторы дают гарантию. Список контор, где я брал отправил в Личку.

Насчет приводов, попробуй сравнить привода по каталогу JapanCats, например для Ипрезы GG3 и GG2. Вполне может быть, что они и одинаковые.

0

124

ewgen написал(а):

Юрий F.

Да так же по объявлениям на Дроме, смотришь, чтобы контора и в дубльгисе была. От шлака все равно не застрахуешься. Попадались заклинившие ступицы, с порезанными тормозными шлангами, редуктор с убитым подшипником, АКПП с убитым клапаном хвостовика. Ступицы и привода можно сразу визуално оценить/покрутить, редуктор на предмет люфта посмотреть. Самое проблемное - пока не поставишь не проверишь - это КПП и редуктор. Тут надо и внешне посмотреть, чтобы чистенькие были без ржавчины и год выпуска посвежее. В кпп масло посмотреть, чтобы чистое было. На автоматах можно поддон снять и посмотреть магнит - в стружке или нет. На механике не знаю. Их лучше покупать сразу перед свапом, чтобы успеть если что, по гарантии вернуть. Нормальные конторы дают гарантию. Список контор, где я брал отправил в Личку.

Насчет приводов, попробуй сравнить привода по каталогу JapanCats, например для Ипрезы GG3 и GG2. Вполне может быть, что они и одинаковые.

Подпись автора

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/70469/

В том-то и дело, меня каталог и смутил: номер привода устанавливался на GG3 только в течение одного года - 2004 (!?). Потом другой номер пошел.

0

125

Юрий F.

Ты же в зад ищешь? Бериот 3.9 что бы прям 100% в 10ку :)

ewgen

Че у тебя с коробасом то?

0

126

Magistrat

Коробка передачи переключает плавно без пинков. Но вот похоже соленоид хвостовика подзаклинивает. Как решу проблему - напишу.

0

127

Юрий F.

28421-FE260 на автомат и механику одинаковые. Это же привода.

0

128

Привет, всем.

Разборка соленоида хвостовика, который изначально стоял в контрактной АКПП показала, что клапан закрывающий канал сброса давления трансмиссионной жидкости ATF подклинивал. В зазоре были следы ATF с грязной взвесью.
На днях поменял масло в АКПП. Залил 11л Mobil synt ATF с вытеснением старого масла. Стало значительно лучше. Рывки пропали, есть небольшие вибрации при полном вывороте руля. Может так и должно быть. До этого на полном приводе не ездил. Но совершенно точно, что машина стала лучше катиться накатом. Похоже реально дело было в глязном дексроне. Тем не менее новый соленоед заказан в Exist и еще едет. Походу обойдусь малой кровью.

0

129

Малой кровью - это хорошо)
А у меня такой номер привода выпал: 28421FE212
Заказал себе привода и ступицы с рычагами в сборе (оказалось, взаимозаменяемы ступицы и рычаги от авто 2006 г.в./2004 г.в.) . Осталось: заднюю балку, балку редуктора, недостающие болты, заднюю часть выхлопа, стойки. Закралась мысль - поднять за счет проставок заднюю часть хотя бы на 3 см (там же выхлоп ниже свисает). Кто что думает??

0

130

Юрий F.

Ого оживление :) Про выхлоп, просто загни его и все, ни на что это не повлияет... Ты проставки будешь на стойки мудрить? Выхлоп же об балку задевает....

0

131

А вдруг его загнут и не так: начнет подсекать там, где стык со средней частью (?) Если ставить проставки (3 см) - это на что повлияет? Выхлоп будет о балку задевать?? Не понимаю... )
Еще вопрос не в тему: при подключении борт. компьютера нужно один проводок к датчику уровня топлива подцепить (к резистору). Удобней цепляться не под приборкой, а на разъеме топливного насоса (под сиденьем). Пока попытка не удалась. Может, кто из импрезоводов в курсе (??)

0

132

Юрий F.

Когда мне свап делали, один из мастеров поведал, что по ходовке форестер от импрезы отличается наличием проставок между балкой и кузовом.  Остальное все один-в-один. Будешь делать поинтересуйся.

0

133

ewgen написал(а):

Юрий F.

Когда мне свап делали, один из мастеров поведал, что по ходовке форестер от импрезы отличается наличием проставок между балкой и кузовом.  Остальное все один-в-один. Будешь делать поинтересуйся.

А как это относится к моему проекту?  )) У меня все от Импрезы и для Импрезы ) Я просто, если честно, не в курсе, куда проставки ставят. Под балку?

0

134

Юрий F.

Ну да! Между балкой и кузовом.

0

135

А я почему-то думал, что под стойки устанавливаются. Под чашки.

0

136

Юрий F.

Что у тебя со СВАПОМ?  :flag:

0

137

Хрень какая-то. С приходом тепла опять появились рывки при полном вывороте руля. Всю зиму отъездил - никаких рывков не было, уже даже забыл про них. Причем сейчас на снегу и на льду они ощущаются. Похоже температура влияет на соленоид или на хвостовик. В морозы под -30 наоборот было ощущение, что момента на заднем приводе не хватает.
Размок хвостовик? Или я что-то недогоняю?

0

138

Евген а у тебя акмпп?)

0

139

Да, ватомат.

0

140

Может гидромуфта выпендривается?

0

141

Буду дальше наблюдать.

0

142

А у меня вопрос, при свапе с 2wd на 4wd, блок управления кпп менялся или нет? можно оставить от моно привода?

0

143

Qwerty

какое еще блок КПП? Блок EFI ты меняешь.

0

144

Magistrat написал(а):

Qwerty

какое еще блок КПП? Блок EFI ты меняешь.

Есть, блок EFI теже мозги ДВС, а есть блок управления КПП http://autopart-sib.ru/p520041.html#head
у тебя же в бортовике и читал что ты менял "Блок управления EFI (мозг от КППП)" только вот не совсем понял, при свапе с 2wd на 4wd автомат надо его менять?

0

145

Qwerty

советую поменять, мало ли там какие алгоритмы работы коробки заложены....

0

146

Друзья! Поделитесь мыслями. Нужно докупить балки и стойки. Балки корячатся от 2005 года GG3. У меня Импреза 2003 г.в.  Посмотрел номера стоек - необъяснимое несовпадение: что амортизаторы по номерам не совпадают, это понятно. Но также не бьют пружины и отбойники. Кроме того, сравнивал номера у деталей задних стоек у двух авто GG3: 2004 и 2002 годов. Взаимозаменяемость не выявлена. Как так?? По крепежу все ж должно быть подходящим и с того года, и с другого.

0

147

Юрий F.

2000 лупастик - 2005 коньюктивит имеют разницу только во внешней геометрии кузова. Все железо ходовка двиг полностью взаимозаменяемы.

0

148

Стойки в сборе бери и не парься. Если есть бюджет бери от sti

0

149

А если 2006 год (стойки и балки) уже не подходяще? А то и такие варианты мелькали. Естественно, инстинктивно хочется воткнуть детали посвежее )

0

150

Юрий F.

за 2006 не скажу, там вроде конструктивное изменение было какое то в ходовой... Про балки ну кусок железа покрытого кузбасслаком (образно говоря) че ему станет...

0


Вы здесь » Форум Impreza NSK » Ходовая » 2WD -> 4WD + механика... (Делать мне вообще нефиг... да да)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно